Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@akva68, Прокатите тест-драйв и все дела. Рекомендую Рольф-Центр. Там маршрут позволяет оценить подвеску и скидки они хорошие дают с плюшками. На самом деле подвеска жестче, но при этом намного эластичнее Аутовской. Мне клиренса после Аута везде хватает. Вообще разницы не почувствовал. Если позволяют средства, то обязательном порядке надо доукомплектовывать пакет Style пакетом TJA и зимним пакетом с вибастой. Ну и все полноприводные версии имеют на борту аналог Митсевского S-AWC (в его современном исполнении) и работает у VAGа эта система намного адекватнее.
Тест драйва сейчас ни у кого нет. Запрещено в Москве.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
Цитата:
Сообщение от I62
у Мицу сиденья грешат низкой спинкой и отсутствием поддержки в районе плеч
Это старые. В новых спинка высокая и с правильным профилем, намного лучше, чем у шкоды. Про изменения в рестайлинге 3 написано, что применены новые улучшенные сиденья, это чувствуется.
Цитата:
Сообщение от akva68
Тест драйва сейчас ни у кого нет. Запрещено в Москве.
У нас есть. Недавно человеку автомобиль выбирали, тестдрайвили все подряд, корейцев, кодьяк, аутлендер. На аутлендере остановились, больше других понравился.
Как вообще можно автомобиль без тестдрайва покупать ? Это же не шкаф, чтобы на него смотреть, нужно почувствовать , как едет.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@Alek-s, Вот только не надо сравнивать ездовые качества немца и японца. Японцы тут не выиграют))) Ну если это не Субару WRS или Нассан GTR))) Outlander это диван на колесах с абсолютно невнятной рулежкой.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@Алехандро I, Прям и не знаю, как прокомментировать. Ну я наверное отношусь к тому классу пользователей автомобиля, которым не нравиться ездить на неуправляемом корыте и вылавливать его на шоссе на скорости 160км/ч. Каждому свое. В защиту Mitsubishi могу сказать, что XL рулился на много лучше, чем 3-е поколение.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@WarGamer, прошу извинить за несколько резковатый тон в предыдущем сообщении.
Просто меня всегда раздражают эти высказывания об управляемости стоковых фактически бюджетных авто, тем более современных. После Волги ГАЗ-31029 любой из них в этом смысле вершина инжиниринга. И над любым из них работали квалифицированные специалисты, были испытания, сертификация... Любой современный автомобиль годен для приятной комфортабельной ежедневной езды даже не по самым лучшим дорогам.
А для получения ощущений в управляемости своего авто нужно отправиться на какую-нибудь гоночную трассу. Или в бюджетном варианте сесть на карт.
Для обычной езды достаточно имеющейся управляемости любого современного авто.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@WarGamer, как дела с самопроизвольным открытием багажника, что за баг? Знакомый купил новый авто, с электроприводом, уже раз 5 за месяц открывался. ОД разводят руками.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@chundga, Не сталкивался с этой проблемой. По ГУ был один раз глюк выраженный отвалом функции SOS. Проблема решилась перезагрузкой ГУ. Так же один раз был глюк с правым передним габаритом. Он не хотел включаться))) Но это из-за того, что я криво закодировал функции ДХО. В 2021 м.г. стоит другая голова и там немного отличаются прошивки. Возможно, что это проблема именно из-за этого. Но зато на 2021 м.г. можно запустить штатную навигацию с выводом карт на AID)))
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@chundga, А багажник открывался в движении или на закрытой машине? Просто у Шкоды есть просчет с ключом. Там кнопка открытия багажника выпирает по отношению к кнопкам открыть/закрыть. И когда ключ лежит постоянно в кармане брюк и т.д. , можно на эту кнопку нажать садясь на диван. Я так один раз открыл багажник когда машину припарковал под окном. Теперь всегда выкладываю ключи из кармана)))
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
Цитата:
Сообщение от Алехандро I
@WarGamer, какому нормальному человеку нужна эта ваша рулёжка.
Хочешь погоняться, скатайся в картинг-клуб, у карта руль пипец какой острый
Чтобы это понять надо просто на двух машинах проехать по трассе хотя бы 400-500 км и всё станет понятно лично Вам. По гравийке на аутлендере на 15 км/ч быстрее проедешь, на трассе устанешь в 2 раза быстрее.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@102SS, Без обид но на аутлендере проезжаю за раз по 1500 км и абсолютно нормально себя чувствую,было много других авто и поверьте есть с чем сравнивать.
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
@Самодел, такая же фигня: у меня до мамы - 2400 км. Проезжаю (на рекорд, на время), за 27 часов (с учётом попИсать / покушать) на Ауте. 27 часов туда, ночую, забираю детей, сажусь и еду обратно. Без каких либо отрыжек организма и последствий для него (и пассажиров).
Re: Добрый день! Кто нибудь катал нового Кодиака?!
Цитата:
Сообщение от Самодел
@102SS, Без обид но на аутлендере проезжаю за раз по 1500 км и абсолютно нормально себя чувствую,было много других авто и поверьте есть с чем сравнивать.
Не знаю сколько Вам лет и не хочу мериться километрами с Вами. Но на высоких скоростях аутлендером надо подрулировать всё время. Сравнить невозможно Вам так как Вы не ездили на Кодиаке на дальняк.
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
@Самодел, такая же фигня: у меня до мамы - 2400 км. Проезжаю (на рекорд, на время), за 27 часов (с учётом попИсать / покушать) на Ауте. 27 часов туда, ночую, забираю детей, сажусь и еду обратно. Без каких либо отрыжек организма и последствий для него (и пассажиров).
Дороги разные. Единственное в чем лучше Аутлендер это на плохой гравийной дороге. На пустой хорошей трассе Кодиак довезет быстрее и экономичнее. На загруженной дороге обгоны легче даются на любой скорости на Кодиаке. Я проездил 5 лет на аутлендере и отдал с сомнением в трейд ин по хорошей цене. И точно не унижаю Ваш автомобиль. Это просто сравнение на личном опыте. У Вас нет личного опыта езды на ауте и на Кодиаке. Вам трудно понять что аутлендер морально и технически устарел.
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
@102SS, не может ТАК было быть в Вашем случае (я про в 2 раза быстрее), что у Вас то Аут был 2.0 и в тряпочке?
Даже при одинаковых сиденьях и одинаковом двигателе Кодиак будет лучше. Он просто на высоких скоростях лучше идет на хорошей трассе. Ходовка жестче. Управляется лучше. Если сравнивать двигатели то да 2,0 турбо хорош! - это да же не 2,4 аутлендера. Сиденье Кодиака удобнее не из-за своей кожи или ткани а просто подушка сиденья длиньше. поясничный подпор, лучше спинка держит.