@Alek-s, с диагностикой конечно согласен! На малых оборотах вибрацию не чувствую, а может просто внимания не обращал. На холодном (подтверждаю) и иногда на светофоре в режиме drive. "Тряска" или "вибрация" тоже не ясно из сообщения, каждый это по разному воспринимает. Была вибрация на рулевом колесе, отбалансировал колеса- не помогло, пока не додумался скинуть рулевые тяги и проверить рулевые наконечники, правый "убит". Заменил оба- проблема ушла.
"Тряска" или "вибрация" тоже не ясно из сообщения,
Тряской обычно называют, когда автомобиль трясет от дороги, там другая причина, амплитуды, частоты, зависимости. Вибрации отличаются меньшими амплитудами, более высокими частотами и от дороги не зависят. Было написано, что при динамичном разгоне явление отсутствует, на той же дороге. Но проявляется при медленном движении на малых оборотах. По моему опыту именно так проявляется вибрация силового агрегата. Вибрация есть, когда фрикцион гидротрансформатора уже замкнут, а обороты двигателя еще слишком малы. Переход в режим Ds на той же скорости вибрацию убирает. Вибрация может быть больше или меньше от бензина ( если некачественный, а не 92 или 95), масла, прогрева двигателя и коробки, режима полного привода, свечей зажигания, подушек силового агрегата, подрамников, кардана и дофига еще чего. Все это надо проверять, здесь не ясновидящие, чтобы сразу указать на дефект. Может быть и дефекта нет, просто ездит так. Манагер тоже ведь не подтвердил, а что искали - так это со слов топикстартера. Что на тестдрайве нет - там , возможно, мотор 2,4 , он с балансирами. Может мы вообще здесь обсуждаем сферического коня в вакууме.
@Alek-s, согласен! "Дело ясное, что дело темное" Автор не отдупляется о проведенной работе! Ушла проблема или нет, какова причина как исправили. Можно скорее всего и тему закрыть.