Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2020, 09:38   #1
Alex222
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: XL 3.0 2011
Сообщений: 103
По умолчанию Re: ГБО на 3х литровик!!!!

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
Вообще не отключится. Максимум - на долю секунды при очень резком тапе. Но я такие ситуации по пальцам за 5 лет могу посчитать и они вообще от времени года не зависят.



Впервые слышу о их большом сроке службы. Все стандартно тут. Более того - форсы последних выпусков вообще прославились низкой надежностью. А вот мозги у них гораздо более продвинутые.
Про тапку в пол это для того чтобы просто определить как быстро упадет давление в газовой рампе и переключиться на бензин. Так то пнятно что так не ездим, хотя на трассе на обгон идем почти так. Я просто сталкиваюсь с тем что на трассе выхожу на встречку ускоряюсь и газ отключаеться.

Меня одно время это сильно разозлило и я хотел поменять OMVL на BRC и начал изучать отличия по характеристикам. Програмное обеспечение практически одинаково оболочка одникава только цвета заливки отличаються. Форсунки последних выпусков по скорости работы одинаковы, только BRC написано срок службы 150 000км а OMVL срок службы 80-100 000км. Остаеться вопрос по редуктору и монтажу. Какой у вас редуктор стоит? Напишите модель и модель блока BRC мозгов тоже напишите пожалуйста.

Так информация:
2 чистокровных итальянцах — OMVL и BRC. Оба бренда изготавливаются на заводе МТМ в г. Кераско. Все компоненты обеих систем производятся на одном заводе, проходят многочисленный и серьезный технический контроль перед тем, как попасть в установочные центры по всему миру.
Alex222 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2020, 10:23   #2
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,595
По умолчанию Re: ГБО на 3х литровик!!!!

Цитата:
Сообщение от Alex222 Посмотреть сообщение
Я просто сталкиваюсь с тем что на трассе выхожу на встречку ускоряюсь и газ отключаеться.
Я с таким редко-редко сталкивался, когда по ряду причин ездил с редуктором, рассчитанным на 190 лошадей.


Цитата:
Сообщение от Alex222 Посмотреть сообщение
Напишите модель и модель блока BRC мозгов тоже напишите пожалуйста.
Я понятия не имею, какая модель и чего у меня стоит. Выносило бы мозг - узнал бы, а так я даже не заморачивался.


Цитата:
Сообщение от Alex222 Посмотреть сообщение
2 чистокровных итальянцах — OMVL и BRC. Оба бренда изготавливаются на заводе МТМ в г. Кераско.
На одном и том же заводе в Ижевске выпускают Ладу Весту и Ниссан Сентра. Обе машины проходят самый строгий контроль... )))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU