У данного производителя очень слабенькие сигнализации.
Поэтому такие «сигнализации» надо расценивать как: открыл/закрыл с брелка, автозапуск. И не более
А глушение двигателя это из-за безопасности, чтобы никто не запрыгнул в машину (при работе автозапуска) и не уехал
очень поверхностное мнение. нажал тормоз и заглохла, возможно и по другим датчикам глохнет. проверял пандору и старлайн. ну и понятно если дверь открыл на авто под охраной то она глохнет. поэтому бьем стекло, замыкаем или режем провода тормоза под педалью и может быть получится уехать, если на другие датчики не завязано. но время автозапуска вышло и глохнет. по идее должно при переводе с паркинга на что-то другое глохнуть, если это можно отследить. я думаю, разработчики сигналок не дураки. на автозапуске основная проблема в том что датчики удара отключаются, хотя если есть датчик наклона и ускорения то они сработают.
Так после дилерской установки и нормальные сигнализации не выполняют своих функций, а тут девушке ещё шерхан поставили. Поэтому чего углубляться, тем более не видя машину. Углубляйся надо у специалиста и он скорее всего скажет, что или демонтаж или параллельно что-то до устанавливать (чтобы датчики работали и не уехала машина).
p.s. Мне дилер (2 разных дилера) устанавливал сигнализации, на одну машину Пандору и её потом до настраивали и переподключали.
А вторая была страрлайн, так я на ней без брелков (забыл дома) уехал! Её вообще пришлось демонтировать и ставить новую. (На драйве описывал ситуацию с дилерской установкой )
Так после дилерской установки и нормальные сигнализации не выполняют своих функций...
При покупке авто у ОД ставил подарочную Пандору с автозапуском и замком капота.
3 года полет нормальный. Только раз в год на карту сигналки кидаю 500 руб.
При покупке авто у ОД ставил подарочную Пандору с автозапуском и замком капота.
3 года полет нормальный. Только раз в год на карту сигналки кидаю 500 руб.
Это прекрасно, что всё хорошо и вы точно в этом уверены
Я ориентируюсь на личный опыт и опыт других))
Мне Пандору поставили так:
1. Не предложили поменять пинкод
2. Режим метки не включили
3. Блок приклеили под рулем и он через месяц отвалился
4. При проверке оказалось, что при обесточивании блока и замыкания двух проводов машина уезжает в РЕЖИМЕ ОХРАНЫ. А блок собственно она и не думали прятать...
При этом сигнализация пикала при постановке/снятии, реагировала на удары, работал автозапуск, приложение всё отображало. Т.е. вроде всё нормально
У друга купившего в том же салоне машину с установкой сигнализации (точно такая же), всё под копирку.
Старлайн ставили у другого дилера
Разница только в том, что блок установлен в другое место (за левый дефлектор, который снимается без использования инструмента!) и ничего замыкать не нужно.
p.s. Про всё хорошо
Я продал предыдущую машину с пандорой через трейдин. Поставил сигнализацию в режим ТО. Так следующий владелец ездил ТРИ МЕЯЦА и думал, что всё нормально. Пока не приехал ко мне у не узнал, что это не так
Старлайн по-умолчанию из коробки ничего не блокирует. Он просто звонит и пишет до потери пульса. Все блокировки на глушение двигателя нужно делать отдельно.
И дилеры наверное правы, что ставят сигналки в самом мягком варианте, иначе каждый первый бы возвращался с претензиями, учитывая любовь нашего населения к чтению инструкций.
Старлайн по-умолчанию из коробки ничего не блокирует.
Как то у меня батарейка села в метке. С охраны сигналка снялась, а когда поехал, начала попискивать раз в несколько секунд. Я подумал, что сигналка сглючила и на светофоре на Невском просто решил перезапустить двигатель, как только заглушил, сигналка завелась не по детски, на кнопку пуска не реагировала и на снятие тоже. Вот я весь зеленый светофор переводил сигналку в сервисный режим, наверное соседи по потоку обо мне не очень хорошо думали. В сервисном режиме поехал, встал в сторонке, поменял батарейки и в метке и в ключе (запасные батарейки вожу в бардачке всегда, это правило еще со старых времен, если батарейка сядет, то можно машину открыть ключами и пока она орет, заменить батарейку в брелке) и поехал дальше. Что это было, я так и не понял, по мануалу - система должна писать о неисправности элемента питания в метке, но блокировка движка отработала.
Старлайн по-умолчанию из коробки ничего не блокирует. Он просто звонит и пишет до потери пульса.
Сигнализация же
Цитата:
Сообщение от MFSP
Все блокировки на глушение двигателя нужно делать отдельно.
100%! Тем более когда релюшки идут в комплекте с сигнализацией
Цитата:
Сообщение от MFSP
И дилеры наверное правы, что ставят сигналки в самом мягком варианте, иначе каждый первый бы возвращался с претензиями, учитывая любовь нашего населения к чтению инструкций.
По факту сигнализация установлена, а по функционалу и дальнейшему подключению блокировок уже к производителю или к тем кто это сделает лучше?!
Согласно вашей логике в других местах также должны ставить?
Еще раз. Я четко озвучивал потребные настройки и что хочу получить. С первого раза сертифицированный специалист смог сделать 3 из 5, со второго 4 из 5, при этом появилось 2 косяка - 4 из 7. После вызова специалиста из старлайн - 6 из 7, одно сделать так и не смогли.
Вопрос, кто виноват и у кого откуда руки, не обсуждался, благо что все делалось в рамках первоначального бюджета.
А у тех сигнализаций где нет GSM/Bluetooth?
StarLine master?!
А тем кто не хочет разбираться как всё это работает, но хочет быть уверен, что машина не уедет?
К приложению кстати тоже бы инструкцию. Особенно у старлайна
И если бы она была, то там бы было написано, что не все функции можно настроить через приложение. Ведь нужно ещё и качественное/правильное подключение
Цитата:
Сообщение от MFSP
Я про другие места не говорил ничего.
Так если у дилера ставят через одно место да ещё и кривыми руками, пусть уж лучше продают без установки
Цитата:
Сообщение от MFSP
Еще раз.
Каков тон!
Я что-то не нашёл «раз»!
Цитата:
Сообщение от MFSP
Я четко озвучивал потребные настройки и что хочу получить. С первого раза сертифицированный специалист смог сделать 3 из 5, со второго 4 из 5, при этом появилось 2 косяка - 4 из 7. После вызова специалиста из старлайн - 6 из 7, одно сделать так и не смогли.
Не поделитесь, что хотелось? Очень интересно как из-за косяка увеличились хотелки
Цитата:
Сообщение от MFSP
...благо что все делалось в рамках первоначального бюджета.
А также особенностей машины, возможностей сигнализации (охранного комплекса) и квалификации исполнителей
Это как раз про знание комплектаций в разных коробках.
Цитата:
Сообщение от Sviser77
через одно место да ещё и кривыми руками,
У на как бы в стране нормального сварщика найти проблема, а уж про крупных дилеров с потоковыми работами вообще нечего говорить. Большинство тех, у кого не первая машина ездят к "своему" мастеру.
Цитата:
Сообщение от Sviser77
Каков тон!
Я что-то не нашёл «раз»!
ИИИИИИ, РАЗ! и два..... Выдохнули. Переходите к водным процедурам.
Цитата:
Сообщение от Sviser77
Не поделитесь, что хотелось? Очень интересно как из-за косяка увеличились хотелки
Нет, не поделюсь, не обижайтесь.
Цитата:
Сообщение от Sviser77
возможностей сигнализации (охранного комплекса)
Сами рассказали про "гибкую логику", я их за язык не тянул.