напряжение 14.25 - 14.30, в момент включения вентилятотра проседает до 13.75.
Диапазон напряжения в норме.
Цитата:
Сообщение от romanp76
Что на холостых, что на тормозе
Это одно и тоже. Попросите кого либо в помощь. Я бы посмотрел напряжение плавно увеличивая ("ступенчато") на 100/200 об/мин и задерживаясь на 3 - 5 сек, чтобы тестер успевал реагировать. Если щётки "подвисают", то будет провал в напруге. Т.о. проверите РР. ИМХО
Это одно и тоже. Попросите кого либо в помощь. Я бы посмотрел напряжение плавно увеличивая ("ступенчато") на 100/200 об/мин и задерживаясь на 3 - 5 сек, чтобы тестер успевал реагировать. Если щётки "подвисают", то будет провал в напруге. Т.о. проверите РР. ИМХО
Возможно одно и то же, но вот что странно. Еду, магнитола работает. Встаю на светофоре, коробка в драйв - магнитола гаснет и даже не включается. Коробку в нейтраль - включается. Перед тем как тронуться коробку в драйв - гаснет. Прибавляю газу, начинаю ехать - включается. То есть проблема ТОЛЬКО на стоячей машине на драйве, когда обороты минимальны.
Как я понимаю, тестировать на оборотах нужно на полностью прогретом движке?