Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2020, 17:23   #1
Jorik7420
Житель Клуба
 
Аватар для Jorik7420
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 403
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от Alek-s Посмотреть сообщение
Там адреса петербургского нет, указан только московский. Ну да ладно, созрею масло менять - позвоню.
там для шпионов, сначала на сайте "контакты" далее внизу ссыль на "вконтакт" и там уже Боровая или Менделеевская с телефонами))
Jorik7420 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.12.2020, 12:13   #2
Mike_D
Житель Клуба
 
Аватар для Mike_D
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от Jorik7420 Посмотреть сообщение
там для шпионов, сначала на сайте "контакты" далее внизу ссыль на "вконтакт" и там уже Боровая или Менделеевская с телефонами))
Да еще ссылки не оформлены
Mike_D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2020, 00:00   #3
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от Jorik7420 Посмотреть сообщение
там для шпионов, сначала на сайте "контакты" далее внизу ссыль на "вконтакт" и там уже Боровая или Менделеевская с телефонами))
На каждой странице сайта в самой шапке (на самом верху) есть информация (по станциям метро) и три телефона - московский, питерский и 8-800 (бесплатный по России). Сделано так специально, чтобы люди предварительно звонили (в разных сервисах - разная нагрузка, разная специализация и т д).



Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2020, 13:55   #4
Jorik7420
Житель Клуба
 
Аватар для Jorik7420
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 403
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от Jatco Посмотреть сообщение
Сделано так специально,
я без претензий, но... театр начинается с гардероба, а уважающая себя контора - с нормальной афиши, тоесть сайта, где клиент не выступает в качестве подопытной мартышки, типа пусть позвонит и узнает инфу, оставит свои данные и прочее. Проще сделать сразу нормальный вариант поиска нужной информации без потери времени и не будет дополнительных вопросов и сомнений в компетенции.
Jorik7420 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2020, 14:45   #5
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от Jorik7420 Посмотреть сообщение
я без претензий, но... театр начинается с гардероба, а уважающая себя контора - с нормальной афиши, тоесть сайта, где клиент не выступает в качестве подопытной мартышки, типа пусть позвонит и узнает инфу, оставит свои данные и прочее. Проще сделать сразу нормальный вариант поиска нужной информации без потери времени и не будет дополнительных вопросов и сомнений в компетенции.
Не совсем понимаю, что именно вы имеете в виду. При чём тут "сомнения в компетенции"?

На каждой(!) странице сайта jatco.su в самом верху есть информация с номерами телефонов (в шапке) и с активными ссылками на тот же Драйв или ВК (может каким-то людям через те же мессенджеры внутри общаться удобнее?). Плюс прямо в шапке указаны станции метро (тоже для удобства людей так сделали и сделали после консультаций с Ядексом, так как их поиск привязан теперь в том числе и к району Москвы, где находится тот или иной пользователь Яндекса).

Мы вовсе не требуем, чтобы пользователь оставил нам какие-то данные. Больше вам скажу, федеральный(!) телефонный номер 8 800 (который мы используем на сайте), не только бесплатен(!) для позвонившего (и никакие данные нам не передаёт), но и наоборот говорит о серьёзности сервиса (так как, например, физическое лицо не может получить для себя номер 8 800). И т д.

Да, основная задача сайта (по услугам в чём-либо) в том, чтобы человек позвонил и получил по телефону более подробную грамотную консультацию по своей проблеме со своим конкретно вариатором. Ведь моделей вариаторов много, проблемы тоже самые разные. И с этой задачей сайт справляется.
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.12.2020, 18:16   #6
Jorik7420
Житель Клуба
 
Аватар для Jorik7420
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 403
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от Jatco Посмотреть сообщение
Не совсем понимаю, что именно вы имеете в виду.
так и есть. Я просто посоветовал сделать сайт более адекватным. Хотябы ссылки сделать кликабельными и раздел связи сделать более понятным, а не читать пафосные заявления федеральном номере, который можно сделать на сайте ростелекома.
Jorik7420 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU