Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
Цитата:
Сообщение от saloekt
Нет AYC на авто 2020, упразднили его, даже на 3.0.....эмулируют прошивкой
Что касается блока эл руля, он у нас есть, нужна ли его перепрошивка в этом случае или нет - темный лес. Кто то заявляет что и в нем что то прошивали, кто-то говорит что нет. Но для АБС вся необходимая инфа о его положении/отклонении есть в стоковой..
упразднили AFD, а AYC сенсор (датчик центробежного ускорения) говорят, что есть, на нем и завязана вся тема ведь, иначе как По будет решать когда и что притормаживать))) разве, что тупо по углу поворота рулевого колеса
упразднили AFD, а AYC сенсор (датчик центробежного ускорения) говорят, что есть, на нем и завязана вся тема ведь, иначе как По будет решать когда и что притормаживать))) разве, что тупо по углу поворота рулевого колеса
Не забивайте себе голову. Для перехода на работающую s-awc не надо дополнительно ни каких сенсоров. Там используется датчик поворота руля, датчик осевого ускорения/gдатчик/датчик рыскания. Они уже есть и используются курсовой стабилизацией. Новая прошивка за счёт отслеживания скорости колес, перезрузки на датчиках и положения руля за счёт АБС подтормаживает одно из колес, обеспечивая вворачиваемость в поворот. Ну или обещают что так будет делать. Я на стоке, шить не буду, стараюсь не мешать авто нормально работать
Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
Цитата:
Сообщение от saloekt
Не забивайте себе голову. Для перехода на работающую s-awc не надо дополнительно ни каких сенсоров. Там используется датчик поворота руля, датчик осевого ускорения/gдатчик/датчик рыскания. Они уже есть и используются курсовой стабилизацией. Новая прошивка за счёт отслеживания скорости колес, перезрузки на датчиках и положения руля за счёт АБС подтормаживает одно из колес, обеспечивая вворачиваемость в поворот. Ну или обещают что так будет делать. Я на стоке, шить не буду, стараюсь не мешать авто нормально работать
Вот, видимо, датчик осевого ускорения - это и есть AYC сенсор, насколько я понимаю, тогда получается действительно. что в 4WD есть все сенсоры физические, необходимые для S-AWC. Если это так, то перепрошивка реальная тема. Может еще есть мнения?
Вот, видимо, датчик осевого ускорения - это и есть AYC сенсор, насколько я понимаю, тогда получается действительно. что в 4WD есть все сенсоры физические, необходимые для S-AWC. Если это так, то перепрошивка реальная тема. Может еще есть мнения?
Реальная тема если вы постоянно двигаетесь, в грязи, гравии, камнях при этом дорога имеет бесчисленное количество поворотов, если вы на ауте работаете в спецслужбе и часто на предельных скоростях закладываете в поворот или являетесь участником ралли, если вы поспорили с владельцем "простого" аута о максимально короткой траектории в повороте....ну а если всё что выше не про вас, вы просто будете знать что у вас s-awc есть... ;-)
Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020
Цитата:
Сообщение от saloekt
Реальная тема если вы постоянно двигаетесь, в грязи, гравии, камнях при этом дорога имеет бесчисленное количество поворотов, если вы на ауте работаете в спецслужбе и часто на предельных скоростях закладываете в поворот или являетесь участником ралли, если вы поспорили с владельцем "простого" аута о максимально короткой траектории в повороте....ну а если всё что выше не про вас, вы просто будете знать что у вас s-awc есть... ;-)
подразумевалось, что имеет смысл потратить какую-то сумму денег за какие-то изменения более или менее реальные, а не просто так