А почему они противоскрипные? Каким образом они скрипу припятсвуют?
Как пишут, препятствуют загрязнению, перекосу колодки, устраняют резонанс.
Плюс смазка необходима, причём наносят на наружнюю сторону, со стороны поршня.
По идее, наоборот грязь будет попадать, я смазку наносил на внутреннюю сторону пластины.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Пробовал делать замеры в различных местах, буртик на ощупь вообще не ощущается.
Но, тем не менее, диски поменяны, прям поведение авто заметно изменилось при торможении.
Я к тому, что искал инфо, сколько ходит задний тормозной диск, получается до 250 т.км может отходить.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам
@Ed_888,
Понятно, но единственно верное предназначение этой пластины - это тепловой экран между колодкой и поршнем.
Мазать пластину в месте прикосновения поршня, а темболее под нее наносить смазку не рекомендую. Во первых непонятно какая смазка идет в комплекте, может быть и не оригинал и потечет она в жаркий южный день на диск в самый неподходящий момент, при движении на спуске. Во вторых совершенно верно сказано про пыль, она непременно налипнет на этот бутерброд, подогревшись привратится в камень, колодка будет прижата к диску.
Все что нуждается в смазке это направляющие пальцы суппорта. И там много смазки ненужно, достаточно удалить старую и тонким слоем ненести новую, лучший результат показывает высокотемпературная силиконовая в баллончике. Под пыльники набивать ничего ненужно! Это будет припятсвовать прижиманию скобы. Скоба должна ходить свободно, не раздувая при сжатии пыльники смазкой!
Под пыльник поршня тоже ничего набивать ненужно! Поршень не ходит туда-суда при нажатии и отпускании педали, но просто давит на колодку прижимая ее к диску и видвигается из суппорта по мере износа колодки, т.е. никакого трения требующего смазки там нет.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по тормозам и колодкам
Цитата:
Сообщение от Вассилич
@Ed_888,
...
Мазать пластину в месте прикосновения поршня, а темболее под нее наносить смазку не рекомендую. ...
Я нанес медную смазку под пластину, со стороны колодки, чтобы не было ее коррозии, т. к. передние пластины износились до дыр, возможно из-за использования реагентов.
Рекомендуется использовать демпфирующую смазку, но для нас это не так принципиально, так как помимо самой пластины есть и металлический демпфер.