Ответ прост - потому, что етакс неисправен, описание массовой проблемы >>здесь<<.
Скиньте клемму аккумулятора или выньте предохранитель транспортный с жёлтым держателем в подкапотном блоке предохранителей и проблема уйдёт (на время), все активируемые функции будут работать.
Ответ прост - потому, что етакс неисправен, описание массовой проблемы >>здесь<<.
Скиньте клемму аккумулятора или выньте предохранитель транспортный с жёлтым держателем в подкапотном блоке предохранителей и проблема уйдёт (на время), все активируемые функции будут работать.
Так вроде бы у меня нет проблемы с вентилятором( он самопроизвольно не включается). Все равно ETACS не исправен?
Завели ДВС, фары горят, на переключатель света в положение "выключено" не реагирует, фары продолжают гореть? Если да, то глюк Етакса.
Ну да. Уже при повороте зажигания, в положение ON, загарается ближний. При переключении в выкл. свет горит, меняется только яркость на панели приборов.