ISUZU MU-X 3.0 2021 модельного года - смерть для MPS III и Fortuner, да и Prado достанется, главное чтобы довезли до России. Наконец то смогу поменять свой MPS II 3.0 Ultimate на адекватную машину.
Прадо давно уже не конкурирует с Паджеро Спорт и Фортунером. Разница в один - полтора млн при схожих комплектациях, качестве отделки и динамике как бы на это намекает.
Isuzu - бренд у нас не раскрученный, при сопоставимых ценах со Mitsubishi и Toyota заведомо проиграет. По-крайней мере, первые пару-тройку лет на рынке.
Будем надеяться, что Isuzu не пойдёт по пути Mitsubishi и зайдёт на рынок без неустранимых «болячек».
Прадо давно уже не конкурирует с Паджеро Спорт и Фортунером. Разница в один - полтора млн при схожих комплектациях, качестве отделки и динамике как бы на это намекает.
Isuzu - бренд у нас не раскрученный, при сопоставимых ценах со Mitsubishi и Toyota заведомо проиграет. По-крайней мере, первые пару-тройку лет на рынке.
Будем надеяться, что Isuzu не пойдёт по пути Mitsubishi и зайдёт на рынок без неустранимых «болячек».
там привод задний, для вас южан пойдет, а нам только даром для любителей зимнего дрифта и с ценником непонятки будут. МПС у нас локализован и цена 2-3 лимона. у исузы такого нет и при цене 40к зеленых по курсу 75 + пошлина за 3л движка... конкурировать с прадиком будет, а не с МПС. из вкусняшек у него двигатель "вечный" и подвеска, но тут кому что.
МПС у нас локализован и цена 2-3 лимона. у исузы такого нет и при цене 40к зеленых по курсу 75 + пошлина за 3л движка... конкурировать с прадиком будет, а не с МПС.
Что толку от этой "локализации" из всей машины "локализованы" рама да две-три пластиковые комплектующие такие как бампер и бачок омывающей житкоски. А небольшой выигрыш на таможенной пошлине до потребителя не доходит т.к. производитель "кушать хочет". Много выиграл потребитель от удешевления MPS III по сравнению с MPS II? Нифига! Себестоимость MPS III в сравнении с MPS II за счёт удешевления трансмиссии снизилась где-то на 600-700 т.р. в ценах 2016 года. Сколько из них дошло до покупателя? Правильно - "0". Все было как раз наоборот за пару тройку копеечных китайских прибамбасов цену подняли выше MPS II. Вот поэтому Mitsubishi в полной заднице со своими продажами.
Прадо давно уже не конкурирует с Паджеро Спорт и Фортунером. Разница в один - полтора млн при схожих комплектациях, качестве отделки и динамике как бы на это намекает.
Isuzu - бренд у нас не раскрученный, при сопоставимых ценах со Mitsubishi и Toyota заведомо проиграет. По-крайней мере, первые пару-тройку лет на рынке.
Будем надеяться, что Isuzu не пойдёт по пути Mitsubishi и зайдёт на рынок без неустранимых «болячек».
Про какие неустранимые болячки речь? И почему их не должно быть у Исудзу, считай GM, раз у всех они есть
Про какие неустранимые болячки речь? И почему их не должно быть у Исудзу, считай GM, раз у всех они есть
Один пример приведу.
Назовите хоть одну марку авто, где из поколения в поколение, при рестайлинге, при смене производственных площадок передается один и тот же косяк по непрокрасу задней двери?
Один пример приведу.
Назовите хоть одну марку авто, где из поколения в поколение, при рестайлинге, при смене производственных площадок передается один и тот же косяк по непрокрасу задней двери?
В каком месте непрокрас? Насколько массова эта проблема? Где тема на форуме? Покажиье, может и у меня есть такая проблема, а я и не знаю
А то что задняя дверь подвержена коррозии-проблема у многих марок авто.
Цена на Isuzu ниже чем на MPS и Fortuner. По итогам первого месяца продаж в Тайланде MU-X опередил и MPS, и Fortuner. Лично по мне это идеальный авто, с неубиваемый подвеской, качественным железом и нормальной краской (в отличии от MPS) и коммерческим "холодным" дизелем.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от evg_krd
В каком месте непрокрас? Насколько массова эта проблема? Где тема на форуме? Покажиье, может и у меня есть такая проблема, а я и не знаю
А то что задняя дверь подвержена коррозии-проблема у многих марок авто.
Причём здесь не прокрас! На MPS ставят говняное железо которое ржавеет по черному, это основная причина всех претензий по данному авто. Причём ржавеет все, начиная от подножек и заканчивая задней дверью.
Причём здесь не прокрас! На MPS ставят говняное железо которое ржавеет по черному, это основная причина всех претензий по данному авто. Причём ржавеет все, начиная от подножек и заканчивая задней дверью.
Prado никогда с MPS и не конкурировал, это Mitsubishi лавры Prado покоя не давали, несбыточной мечтой MMC было поставить MPS на одну планку с Prado. Вот только мечты эти не осуществимыми оказались. Да что говорить если дилеры Mitsubishi прямо говорили руководству ММС Рус "Prado это машина, а MPS ведро с болтами". Прямая цитата слов Камчатского дилера сказанных бывшему Президенту ММС Рус Наоя Такаи.