PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Дошли руки установить подкрылки и заменить оригинальные брызговики (и передние, которые достались как подарок, и задние), которые покупал еще в прошлом году. Подкрылки брал новлайновские которые шли под брендом Totem, которые являются оригиналом но без шильдика митсу, брызговики - Norplast/Unidec. Здесь небольшой оффтоп и реклама Рольф, т.к. купил у них подкрылки и ковры Seintex чуть ли ни по самой низкой цене через zzap (раньше по крайней мере там был у них прайс), и в частности подкрылки Totem были по цене как от Rival. И антиреклама оригинальных запчастей и аксессуаров митсу, т.к. и оригинальные подаренные ковры заменил на неоригинал, и брызговики, как уже сказал, и передние и задние. И неоригинал лучше и дешевле.
Для наглядности прикладываю фото для сравнения размеров оригинальных и не оригинальных брызговиков.
Передние и шире в сторону арки, прикрывают больше днище, и выступают во вне, и выше, и длиннее. Длина больше штатных на 45-50мм.
Задние штатные особенно огорчали, т.к. функцию не выполняли и грязь и снег из под колеса как раз попадали на нижнюю часть бампера. Норпласт задние казалось длиннее совсем не на много, и когда стал их сравнивать со штатными подумалось, что лучше не станет, длиннее они на 35-40мм. Но первые поездки пока показывают что проблема решилась. Или может грязи пока такой не было, отмечу тогда позднее, что был не прав.
По поводу удлиненных клипс для передних брызговиков.
Рекомендуемые в теме некоторыми Masuma kj-1068 оказались не длинней тех, что стояли у меня со штатными брызговиками. В итоге я пользовался более длинными kj-526, около 20мм (только по рабочей длине, еще закругление пару мм) против 17мм у kj-1068, в теме фотку таких тоже размещали и по конструкции такие мне кажутся более удобными. Вообще клипсы от Ваз, которые были в закромах той же (необходимой) длины, и присущие им недостатки решаются использованием самореза подходящей толщины. На фото по порядку клипса, которая стояла, kj-1068, kj-526, от Ваз.
Фотки вложились в обратном порядке:
1.Клипсы для сравнения
2. Сравниваем задние норпласт и оригинал
3. Как стоят задние брызговики
4. Сравниваем передние норпласт и оригинал
5. Так стоит передний брызговик, на подкрылки Totem (подрезал подкрылок снизу и чуть феном погрел и вдавил), все четыре клипсы kj-526
...
Задние штатные особенно огорчали, т.к. функцию не выполняли и грязь и снег из под колеса как раз попадали на нижнюю часть бампера....Но первые поездки пока показывают что проблема решилась. Или может грязи пока такой не было, отмечу тогда позднее, что был не прав.
Не прав. Нужны длинней и сбоку полоса показывает, что дизайн играет против функциональности (я про сужение профиля брызговиков к низу).
Ну передние явно, что брать стоит сразу неоригинал.
Задние возможно менять не имеет большого смысла (все таки они стоят). Сам сравнительный анализ не смогу провести т.к. поменял и правый и левый сразу.
Можно посмотреть иначе - выложи в какой точке у тебя задний бампер забрызивает.