PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Доброго всем
При преходе на 17 диаметр, значения давления в шинах остаются те же что и на родных 18, или есть какие то незначительные изменения, на 0,1-0,2 бар..?
Так то я и на родных колесах качаю не по табличке, а на 0,2 больше..
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от andru-ha2375
При преходе на 17 диаметр, значения давления в шинах остаются те же что и на родных 18, или есть какие то незначительные изменения, на 0,1-0,2 бар..?
Так то я и на родных колесах качаю не по табличке, а на 0,2 больше..
А вот как получится. От резины зависит, от дороги и прочего. Главное помнить что перекачивая колесо оно стираться в центре будет сильнее, а недокачивая колесо будет более валкой машина. Если тебя на штатной 2.4 устраивает, а износ идет равномернй, то почему бы и нет. У вас там дорог плохих нет, чтоб снизить давление желание было.
С 17 и вообще другими размерами (плюс лето/зима по разному) начинай с 2.0 и дальше уже смотри по ощущениям и подгоняй как нужно.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
@эрмак, Понял, спасибо
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от evg_krd
авто же рамное. на шиномонтажке поднимают прям за раму
Ну так то да, когда всю сторону, тут понятно. А вот когда одно колесо, то вот они не парятся засовывать домкрат под раму в нужное место.. Вот и вопрос, можно ли так как на фотках..?
Вчера кстати был у ОД (заливал файл отрепетированный ZYGARD). Аутлендер рядом был поднят на подъемнике, и лапы подъемника были установлены как раз как и на моих фотках, под рычаги.. Значит можно, хотя не факт что ОД делает правильно..
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
А вот как получится. От резины зависит, от дороги и прочего. Главное помнить что перекачивая колесо оно стираться в центре будет сильнее, а недокачивая колесо будет более валкой машина. Если тебя на штатной 2.4 устраивает, а износ идет равномернй, то почему бы и нет. У вас там дорог плохих нет, чтоб снизить давление желание было.
С 17 и вообще другими размерами (плюс лето/зима по разному) начинай с 2.0 и дальше уже смотри по ощущениям и подгоняй как нужно.
У нас на штатной,Перед-2.0 Зад-2.4 при обычной нагрузке
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
У нас на штатной,Перед-2.0 Зад-2.4 при обычной нагрузке
2.0 перед / 2.2 зад при загрузке "до 5 пассажиров"
2.0 перед / 2.5 зад при полной загрузке или буксировке прицепа
Это по инструкции для штатной.
Соответственно если в основном ездить одному или без загрузки багажника и второго ряда, то 2.0 по кругу вполне нормальное давление.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
2.0 перед / 2.2 зад при загрузке "до 5 пассажиров"
2.0 перед / 2.5 зад при полной загрузке или буксировке прицепа
Это по инструкции для штатной.
Соответственно если в основном ездить одному или без загрузки багажника и второго ряда, то 2.0 по кругу вполне нормальное давление.
Точно! Зад 2.2! Вот же память-два дня назад подкачивал.
Тоже вначале на 2.0 по кругу ездил,потом как на шильде накачал-разницы не почувствовал практически.
Вот на другом кроссовере,где спереди 2.2 по шильде-качаю не больше 2.0.Разница очень ощущается-очень жестко едет на рекомендуемом.