Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2020, 08:52   #1
andru-ha2375
Старожил Клуба
 
Аватар для andru-ha2375
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Instyle
Сообщений: 525
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Доброго всем
При преходе на 17 диаметр, значения давления в шинах остаются те же что и на родных 18, или есть какие то незначительные изменения, на 0,1-0,2 бар..?
Так то я и на родных колесах качаю не по табличке, а на 0,2 больше..
andru-ha2375 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.12.2020, 15:33   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
При преходе на 17 диаметр, значения давления в шинах остаются те же что и на родных 18, или есть какие то незначительные изменения, на 0,1-0,2 бар..?
Так то я и на родных колесах качаю не по табличке, а на 0,2 больше..
А вот как получится. От резины зависит, от дороги и прочего. Главное помнить что перекачивая колесо оно стираться в центре будет сильнее, а недокачивая колесо будет более валкой машина. Если тебя на штатной 2.4 устраивает, а износ идет равномернй, то почему бы и нет. У вас там дорог плохих нет, чтоб снизить давление желание было.
С 17 и вообще другими размерами (плюс лето/зима по разному) начинай с 2.0 и дальше уже смотри по ощущениям и подгоняй как нужно.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2020, 10:40   #3
andru-ha2375
Старожил Клуба
 
Аватар для andru-ha2375
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Instyle
Сообщений: 525
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

@эрмак, Понял, спасибо

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
авто же рамное. на шиномонтажке поднимают прям за раму
Ну так то да, когда всю сторону, тут понятно. А вот когда одно колесо, то вот они не парятся засовывать домкрат под раму в нужное место.. Вот и вопрос, можно ли так как на фотках..?
Вчера кстати был у ОД (заливал файл отрепетированный ZYGARD). Аутлендер рядом был поднят на подъемнике, и лапы подъемника были установлены как раз как и на моих фотках, под рычаги.. Значит можно, хотя не факт что ОД делает правильно..
andru-ha2375 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2020, 10:46   #4
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
А вот как получится. От резины зависит, от дороги и прочего. Главное помнить что перекачивая колесо оно стираться в центре будет сильнее, а недокачивая колесо будет более валкой машина. Если тебя на штатной 2.4 устраивает, а износ идет равномернй, то почему бы и нет. У вас там дорог плохих нет, чтоб снизить давление желание было.
С 17 и вообще другими размерами (плюс лето/зима по разному) начинай с 2.0 и дальше уже смотри по ощущениям и подгоняй как нужно.
У нас на штатной,Перед-2.0 Зад-2.4 при обычной нагрузке
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2020, 11:03   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
У нас на штатной,Перед-2.0 Зад-2.4 при обычной нагрузке
2.0 перед / 2.2 зад при загрузке "до 5 пассажиров"
2.0 перед / 2.5 зад при полной загрузке или буксировке прицепа
Это по инструкции для штатной.
Соответственно если в основном ездить одному или без загрузки багажника и второго ряда, то 2.0 по кругу вполне нормальное давление.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.12.2020, 11:17   #6
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
2.0 перед / 2.2 зад при загрузке "до 5 пассажиров"
2.0 перед / 2.5 зад при полной загрузке или буксировке прицепа
Это по инструкции для штатной.
Соответственно если в основном ездить одному или без загрузки багажника и второго ряда, то 2.0 по кругу вполне нормальное давление.
Точно! Зад 2.2! Вот же память-два дня назад подкачивал.
Тоже вначале на 2.0 по кругу ездил,потом как на шильде накачал-разницы не почувствовал практически.
Вот на другом кроссовере,где спереди 2.2 по шильде-качаю не больше 2.0.Разница очень ощущается-очень жестко едет на рекомендуемом.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
внедорожная резина, внедорожная резина паджеро спорт, диски паджеро спорт, колеса паджеро спорт, паджеро спорт, шины паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU