Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
А есть ли такая необходимость гоняться за А.ч. и A(CCA), превышающими оригинальные параметры? Для примера, на W221 стартерная АКБ всего на 35 А.ч. и 520 А (CCA). И на других подобных авто стартерные АКБ ставятся не большой ёмкости и служат достаточно долго.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
А есть ли такая необходимость гоняться за А.ч. и A(CCA), превышающими оригинальные параметры? Для примера, на W221 стартерная АКБ всего на 35 А.ч. и 520 А (CCA). И на других подобных авто стартерные АКБ ставятся не большой ёмкости и служат достаточно долго.
Там их два , в багажнике на 95 и под капотом на 35
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Павел, вы уверены?)))
Неа. Я полез в гугль и там сказали, что маленький аккумулятор, что под капотом, питает систему старт стоп и ещё какую-то. И может быть использован в качестве стартерного при отсутствии того, что сзади. Правда на одном форуме народ писал, что так и не смогли завести машину без заднего, но не разобрались - почему.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
@Nbf, Павел, на W221 нет системы стартстоп, стартерная АКБ может легко запустить двигатель и без задней АКБ. Единственное не будут работать бортовые системы, в т.ч. и пневмоподвеска. А вот на W222 как раз есть эта система стартстоп, там по-другому устроена система запуска. Есть основная АКБ и дополнительная.
Добавлено через 2 минуты @wx_1, так разговор то и шел про запуск двигателя. О чём я и говорю, а надо ли для запуска больший пусковой ток, чем это предусмотрел производитель.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Спасибо, а то я и не знал, что их два
Вы понимаете, что означает стартерная АКБ, или вам всяко однако
Она именно что стартерная но есть и основная которая держит все бортовые системы, постоянно испытывая разряд, относительно глубокий, и заряд. А при запуске уйдет 2-3 а ч то вполне хватит и меньшего АКБ . Основной будет деградировать а стартерных не так сильно и хватит его на пять лет .
А с одним АКБ всё висит на нем , вот мой на Тахо американский АКБ за 4 года потерял 50 процентов своей ёмкости, примерно 45 ач из 80 . Мотор запустить может но жуёт не бодро . Заменил на новый , небо и земля