Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
@Aileron,
Нужно рутировать телефон, потом у меня были проблемы с масштабированием и кнопками, тормозило все, а после отключения на телефоне менялся масштаб. Такой костыль.
Наверное все таки заменю голову на андройд, единственное снятие с гарантии опасаюсь.
Официалы предлагают mac 2, стоит 50 тр. Но там устаревшее железо.
Кто ставил голову mac 2, как оно? Или какое андройд ГУ хорошее?
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
@Russkiy4, с чего ты должен слететь с гарантии? На каком основании? Т.е. если ты ставишь стороннюю голову купленную у ОД, то гарантия есть, а если другую - гарантия слетит? Бред! Я тебе даже больше скажу, ты можешь вообще у ОД не обслуживаться. Я выкладывал страницей/двумя ранее, оф.ответ от Митсубиши Россия. Почитай!
Добавлено через 2 минуты @Russkiy4,
Получил сегодня интересный ответ от ММС Рус.
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус», официального Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России.
ООО "ММС Рус", являясь официальным Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей на территорию Российской Федерации, координирует вопросы их продаж и сервисного обслуживания, организует дилерскую сеть.
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Вы как собственник можете заказывать работы, приобретать запасные части и дополнительное оборудование в любом сервисном центре. Общая гарантия производителя на автомобиль остается действительной. Но если проведенные работы, запасные части или установка дополнительного оборудования станет причиной появления той или иной неисправности в автомобиле, то в конкретном случае гарантия распространяться не будет.