Тут определиться важно с вездеходностью - а точно ли она нужна? В 90% люди ездят по асфальту и имеют ввиду, что он могЁт и на бездорожье - легко. Правда, для начала колесики переобуть, а то конфуз случится...
Тут определиться важно с вездеходностью - а точно ли она нужна? В 90% люди ездят по асфальту и имеют ввиду, что он могЁт и на бездорожье - легко. Правда, для начала колесики переобуть, а то конфуз случится...
Это точно. Но мне без внедорожности-вездеходности ну ни как, охота-рыбалка .... А на счёт резины, 12 месяцев в году использую GoodYear Wrangler Duratrac и в городе и в лесу.
Тут определиться важно с вездеходностью - а точно ли она нужна? В 90% люди ездят по асфальту и имеют ввиду, что он могЁт и на бездорожье - легко. :
На мой взгляд крузаки у нас берут не из-за вездеходности а из-за престижности и успешной продажи на вторичном рынке,а вот в США тойота объявила об прекращении продаж в 21 году 200 крузака - стал не популярен и дорогой слишком у пендосов совсем другие приоритеты,это у нас любят выставлять своё богатство на показ - знаю таких что живёт с семьёй в 1 комнатной малогаборитке а ездит на крузаке.
На мой взгляд крузаки у нас берут не из-за вездеходности а из-за престижности и успешной продажи на вторичном рынке,а вот в США тойота объявила об прекращении продаж в 21 году 200 крузака - стал не популярен и дорогой слишком у пендосов совсем другие приоритеты,это у нас любят выставлять своё богатство на показ - знаю таких что живёт с семьёй в 1 комнатной малогаборитке а ездит на крузаке.
Да, согласен с Вами. Крузак - символ благополучия и успешности, принадлежности к определенной касте. При этом сам по себе автомобиль, конечно, отличный. В этом смысле (престижности) Мица никогда похвастаться не могла. Но у нас полстраны живет в таких климатических условиях, что потребность в "жипах" не исчезнет никогда. Другое дело - в каких и где. Вот нахрена в Москве или средней полосе рамный внедорожник, чтобы возить свою попу на работу и, несколько раз в год, подъехать к бережку рыбу половить? Гораздо правильнее и с большим комфортом это можно делать на паркетнике. Я думаю, все охотники бесчисленное количество раз видели картину, когда на внедорожниках правильные охотники приезжают к егерю, где все дружненько...пересаживаются на УАЗы, 66-е и пр. И это совершенно разумно, потому как совершенно неразумно бить и драть ветвями дорогой авто стоимостью 3 лимона и выше.
..... где все дружненько...пересаживаются на УАЗы, 66-е и пр. И это совершенно разумно, потому как совершенно неразумно бить и драть ветвями дорогой авто стоимостью 3 лимона и выше.
Охота охоте рознь, если по перу так сам прешся в такие дебри, что самому страшно.... вдруг застрянешь. И нет ни егеря, ни трактора, никого..... а покупать для этих целей УАЗ который 6 месяцев в году будет стоять нет смысла. А кроме охоты с рыбалкой ещё нужно и на работу ездить (по Москве) и для дома для семьи что-то привезти отвезти вот и выходит что нужен нормальный рабочий авто, но не УАЗ (окружающие не поймут, издержки жизни в мегаполисе).
Охота охоте рознь, если по перу так сам прешся в такие дебри, что самому страшно.... вдруг застрянешь. И нет ни егеря, ни трактора, никого..... а покупать для этих целей УАЗ который 6 месяцев в году будет стоять нет смысла. А кроме охоты с рыбалкой ещё нужно и на работу ездить (по Москве) и для дома для семьи что-то привезти отвезти вот и выходит что нужен нормальный рабочий авто, но не УАЗ (окружающие не поймут, издержки жизни в мегаполисе).
Я полжизни не могу выработать четкую позицию по этому вопросу. То у меня 2 машины, то одна...Сейчас опять кризис.Там, где я ездил на Ниве, зачастую на МПС не суюсь...Жалко-главная причина, да и если засадиться, то выковыривать его сложнее, отмывать опять же...А если иметь Ниву, тогда зачем ездить по асфальту на МПС? На фольксе куда приятнее, дешевле и комфортнее...Короче - вечная дилемма, однозначного ответа не нахожу. Честно!
Да, согласен с Вами. Крузак - символ благополучия и успешности, принадлежности к определенной касте. При этом сам по себе автомобиль, конечно, отличный. В этом смысле (престижности) Мица никогда похвастаться не могла. Но у нас полстраны живет в таких климатических условиях, что потребность в "жипах" не исчезнет никогда. Другое дело - в каких и где. Вот нахрена в Москве или средней полосе рамный внедорожник, чтобы возить свою попу на работу и, несколько раз в год, подъехать к бережку рыбу половить? Гораздо правильнее и с большим комфортом это можно делать на паркетнике. Я думаю, все охотники бесчисленное количество раз видели картину, когда на внедорожниках правильные охотники приезжают к егерю, где все дружненько...пересаживаются на УАЗы, 66-е и пр. И это совершенно разумно, потому как совершенно неразумно бить и драть ветвями дорогой авто стоимостью 3 лимона и выше.
Крузак не Крузак... Рама тоже многое даёт.. У меня был хендай таракан и в меня был поковой удар прямо по центральной стойке. Так вот у меня пол поднялся движка с подушек соскочил с одной стороны. И включалась третья и задняя.. Доехал сам своим ходом до дома.... Гайцы когда приехали посмотрели сказали что если б я был на паркетнике или легковой то возможно уже бы не говорил.... А ту оттаскивали букиром мордяшки савсем не было... Пассажир и водила благо живы...