Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
@jk3, еще раз спрошу (уточню) у Вас, коллега: у Вас "пинок" сзади, ускорение или наоборот, словно кто-то "хватает", удерживает?
Жалко, что наш гуру Валерий - @Jatco, не делает предположений на Ваши вопросы. Я бы подумал, что у Вас, возможно, какие-то проблемы с редукционный клапаном масляного насоса вариатора. На сколько я помню объяснения коллеги (@Jatco), причиной могут быть продукты износа жижи CVT и/или последствия беспощадных пробуксовок в снегу/грязи. Как я понимаю, когда на прогретом двигателе "приспадает" давление (а на холодную всё в порядке) то причина, с высокой долей вероятности, в этом клапане насоса. Но его не поменять без снятия и вскрытия вариатора.
Вот какой клапан я имею ввиду (да простит меня Валерий за его цитирование):
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
Цитата:
Сообщение от eGreyWolf
@jk3, еще раз спрошу (уточню) у Вас, коллега: у Вас "пинок" сзади, ускорение или наоборот, словно кто-то "хватает", удерживает?
Ощущения как будто проскальзывает ремень в варике.
Проблема в том, что варик уже чинили 10 тыс. км. назад и не охота опять платить деньги за повторное вскрытие. Редукционный клапан усиленный, гидроплита новая. Хз почему так.
Всё как положено, через 2 тыс. км после ремонта заменил масло с фильтрами -- всё было чистое и всё нормально работало.
Потом через где-то 2 тыс. км началось такое поведение. Вроде не прогрессирует, но и круизом пользоваться невозможно, когда едешь по холмам.
Когда едешь по ровной дороге без уклона -- всё норм.
Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)
@ilfat81, нет, бензин.
В камментах к видео на ютюбе посоветовали поменять топливный фильтр.
По регламенту он на 120 тыс. меняется, у меня уже 110 тыс.
Наверное, начну сначала с его замены.
Хотя мне кажется, что дело не в нём, а самом варике.