Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2020, 17:25   #1
jk3
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 4B11 Instyle JF016E 2015
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Покатался с диагностом.
Сказал, что давление в норме.
Сказал пока кататься дальше, сейчас пока что бесполезно ковырять, ничего не найдут.
jk3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2021, 17:01   #2
Burbus
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от jk3 Посмотреть сообщение
Покатался с диагностом.
Сказал, что давление в норме.
Сказал пока кататься дальше, сейчас пока что бесполезно ковырять, ничего не найдут.
У меня такие же симптомы, разобрались в чем проблема?
Burbus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2021, 20:35   #3
jk3
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 4B11 Instyle JF016E 2015
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

@Burbus, нет, не разобрался.

Зато записал видео как это выглядит.

Может кто-нибудь по видео узнает, что у него тоже была такая же проблема и он её решил.

https://www.youtube.com/watch?v=2-_SYmY-q4g
jk3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2021, 23:18   #4
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

@jk3, еще раз спрошу (уточню) у Вас, коллега: у Вас "пинок" сзади, ускорение или наоборот, словно кто-то "хватает", удерживает?
Жалко, что наш гуру Валерий - @Jatco, не делает предположений на Ваши вопросы. Я бы подумал, что у Вас, возможно, какие-то проблемы с редукционный клапаном масляного насоса вариатора. На сколько я помню объяснения коллеги (@Jatco), причиной могут быть продукты износа жижи CVT и/или последствия беспощадных пробуксовок в снегу/грязи. Как я понимаю, когда на прогретом двигателе "приспадает" давление (а на холодную всё в порядке) то причина, с высокой долей вероятности, в этом клапане насоса. Но его не поменять без снятия и вскрытия вариатора.

Вот какой клапан я имею ввиду (да простит меня Валерий за его цитирование):



Прошу Валерия поправить меня, если я в корне не прав.
[свернуть]
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2021, 13:07   #5
jk3
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 4B11 Instyle JF016E 2015
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
@jk3, еще раз спрошу (уточню) у Вас, коллега: у Вас "пинок" сзади, ускорение или наоборот, словно кто-то "хватает", удерживает?
Ощущения как будто проскальзывает ремень в варике.

Проблема в том, что варик уже чинили 10 тыс. км. назад и не охота опять платить деньги за повторное вскрытие. Редукционный клапан усиленный, гидроплита новая. Хз почему так.

Всё как положено, через 2 тыс. км после ремонта заменил масло с фильтрами -- всё было чистое и всё нормально работало.

Потом через где-то 2 тыс. км началось такое поведение. Вроде не прогрессирует, но и круизом пользоваться невозможно, когда едешь по холмам.
Когда едешь по ровной дороге без уклона -- всё норм.
jk3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.03.2021, 23:03   #6
ilfat81
Бывалый
 
Имя: Ильфат
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

@jk3,
Машина не на газу?
ilfat81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2021, 11:37   #7
jk3
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 4B11 Instyle JF016E 2015
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

@ilfat81, нет, бензин.
В камментах к видео на ютюбе посоветовали поменять топливный фильтр.
По регламенту он на 120 тыс. меняется, у меня уже 110 тыс.
Наверное, начну сначала с его замены.
Хотя мне кажется, что дело не в нём, а самом варике.
jk3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, вариатор, вариатор outlander, замена масла в вариаторе outlander, масло в вариатор outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU