Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2020, 10:00   #1
andru-ha2375
Старожил Клуба
 
Аватар для andru-ha2375
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Instyle
Сообщений: 525
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Не закралась.
Кроме нежелательных двух вещей - крайнее положение руля и задний ход, есть еще какие то причины такой неприятности..?

Кстати еще когда на Дастере ездил по пампасам, ощущал както подсознательно это что ли, что не есть гуд - крайние положения руля, когда полный привод включал, а на заднем ходе, так прям чувствовал как то не так, как то тяжко и какие то звуки, короче побаивался я на полном приводе задним ходом ездить..
andru-ha2375 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2020, 13:53   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
а на заднем ходе, так прям чувствовал как то не так
Не знаю застал ты или нет, у меня была TL8 и машина с ПТС июля 2017-го. Это была бракованная партия коробок, 07-08 2017 по ПТС машины. Их все меняли по гарантии, и на дастерах и на террано. В один прекрасный момент, в зимнем лесу под Новосибирском, под новый год, я остался без задней передачи воообще. Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит. Коробку то потом по гарантии без вопросов целиком поменяли, но до этого надо было сначала из леса выехать.

Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
Кроме нежелательных двух вещей - крайнее положение руля и задний ход, есть еще какие то причины такой неприятности..?
Трёх. Третья вещ это ехать надо в натяг в сложных местах, "газ в палас" это можно убить что угодно, по этому использовать такой прием надо очень осторожно и осмысленно, а основной стиль езды в натяг должен быть.

Ну и чисто от меня, я для себя вывел для машин с понижайками всеми вообще, это если на пониженой дотягивается по скорости до повышеного блока передач, то на нем и ехать по возможности. Естественно по ситуации смотреть надо, понижайка не просто так нужна тоже. Просто на ней нагрузка на полуоси в 2.6 раза больше чем обычно, надо это учитывать.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.01.2021, 11:35   #3
andru-ha2375
Старожил Клуба
 
Аватар для andru-ha2375
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Instyle
Сообщений: 525
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Всех с новым годом!

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Не знаю застал ты или нет, у меня была TL8
Не, у меня все нормально было. Правда я и не насиловал сильно, если долго куда то лез в горку на полном приводе на 1й передаче, то периодически останавливался, боялся чтоб масло не перегрелось в этой вискомуфте.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Третья вещ это ехать надо в натяг в сложных местах
Точно, вот это я тож как то подсознательно понимал наверно, и так и ездил всегда. Видимо от велика у меня это понимание осталось, когда на горном велике переключаешься, то как то уже при движении в горку это не легко сделать, все там со скрежетом происходит, жалко железки, поэтому научился заранее это делать, ну а как начал в горку то не отпускать, крутить потихоньку, ну вот наверно как то оно в мозг зашло, и потом на Дастере только в натяг и ездил.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
я для себя вывел для машин с понижайками всеми вообще, это если на пониженой дотягивается по скорости до повышеного блока передач, то на нем и ехать по возможности. Естественно по ситуации смотреть надо, понижайка не просто так нужна тоже. Просто на ней нагрузка на полуоси в 2.6 раза больше чем обычно, надо это учитывать.
Тут конечно только с опытом такое может прийти, так как у меня например никогда машин с понижайкой не было, я этот рубеж когда уже лучше на обычной ехать не скоро смогу понять, а учитывая что в пампасы совсем не часто езжу, то можно долго к этому пониманию идти.. Спасибо за такую рекомендацию, но к этому ощущению надо самому потихоньку прийти.. Короче аккуратно надо
andru-ha2375 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2021, 11:46   #4
andru-ha2375
Старожил Клуба
 
Аватар для andru-ha2375
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Instyle
Сообщений: 525
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Действительно, лифт имеет какое то к такому случаю отношение, или лифт совсем не причем, и все дело в озвученных выше вещах - крайние положения руля, движение внатяг или нет..
andru-ha2375 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2021, 12:25   #5
Venture
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 973
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
Действительно, лифт имеет какое то к такому случаю отношение, или лифт совсем не причем, и все дело в озвученных выше вещах - крайние положения руля, движение внатяг или нет..
Думаю - прямое, имхо. Меняется угол работы шарнира.
Сколько я не лазил по всяким говнам на своих МПС-2, такого не слышал ни разу. Вывернутый до упора руль - было несчетное число раз, всегда на понижайке, ессно. Единственное, что постоянно контролировал - при отчаянном буксе почти никогда не нажимал на тормоз, пока коолеса крутятся с большой скоростью.
Venture вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2021, 13:16   #6
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от Venture Посмотреть сообщение
... Единственное, что постоянно контролировал - при отчаянном буксе почти никогда не нажимал на тормоз, пока коолеса крутятся с большой скоростью.
Вот про это читал на Крузаке 80 рвут так шрусы
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гарантийные случаи паджеро спорт-3, гарантийный ремонт паджеро спорт-3, гарантия mitsubishi, гарантия pajero sport, гарантия паджеро спорт, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU