Сегодня захотел узнать как ведёт себя дроссельная заслонка в момент провалов и выяснилось что в момент блокировки ГТ она немного закрывается и опять открывается хотя педаль газа в это время никуда не движется. Как мне кажется это не логично потому что при блокировке ГТ нагрузка на двигатель возрастает и надо бы поддать газку а она делает всё наоборот, потом видимо понимает что что то пошло не так и таки открывает заслонку. Отсюда эта ерунда, вначале провал оборотов а потом резкое их поднятие. Ну и вариатор в это время естественно тоже начинает двигать конусами, баловаться блокировкой чтобы исправить ситуацию.
Похоже из за какой то косячной детали и происходит эта несогласованность между двигателем и вариатором. Вот только непонятно какая это именно деталь.