Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2021, 17:24   #1
Jagdpanzer
Житель Клуба
 
Имя: Ярослав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 139
По умолчанию Re: Смазывающие присадки для ТНВД

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
это добавка обычная для дизеля промышленная
Так и есть, полететь не полетит, но чуть лучше смазывающая способность и цетановое число чуть выше будет.
Jagdpanzer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2021, 18:19   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Смазывающие присадки для ТНВД

Цитата:
Сообщение от Jagdpanzer Посмотреть сообщение
Так и есть, полететь не полетит, но чуть лучше смазывающая способность и цетановое число чуть выше будет.
Так она и не должна летать. У дизеля евро5 смазывающая способность регламентирована, и там вот уж точно не присадками её повышают, наоборот чистая солярка с перегона вполне хорошо смазывает. И если присадку промышленную хоть ведро залить, лучше оно смазывать не станет. А если солярка нормальная, то необходимости доводить её до кондиции промышленными присадками нет тоже. Отсюда и сомнения в целесообразности использования этой присадки, как минимум в чистом виде т.к. пишут что её тоже с чем то смазывающим мешают.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2021, 18:33   #3
олег-77
Житель Клуба
 
Имя: олег
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 132
По умолчанию Re: Смазывающие присадки для ТНВД

Позволю себе с Вами не согласиться. В дизтопливе евро 5 очень мало серы которая и является основным смазочным элементом. Поэтому без присадок топливная система навернётся очень быстро. Производители дизтоплива в РФ на этих присадках экономят лишь бы вписаться в нормы. потому добавка присадки позволяет улучшить как смазочные свойства так и цетановое число.
олег-77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.01.2021, 18:49   #4
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Смазывающие присадки для ТНВД

Цитата:
Сообщение от олег-77 Посмотреть сообщение
Производители дизтоплива в РФ на этих присадках экономят лишь бы вписаться в нормы
А вот с этим не соглашусь уже я. Серы в солярке дофига и без присадок, от природы. Для соответствия евронормам дизель от серы как раз очищают и в промышленных присадках её тем более нет. Чтоб не быть голословным пруф: https://os1.ru/article/7118-dizelnoe...my-i-resheniya там типа дядьки из НИИ со степенями всякими научными про это среди прочего и говорят.
Чем был хорош станодин, эта компания производит топливное оборудование для дизелей. И её присадки для конечного пользователя (не промышленные) никаким евронормам соответствовать не должны, а вот под то чтоб их оборудование работало лучше (а по сути и любой другое аналогичное оборудование других производителей) заточены максимально.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2021, 03:14   #5
олег-77
Житель Клуба
 
Имя: олег
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 132
По умолчанию Re: Смазывающие присадки для ТНВД

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
А вот с этим не соглашусь уже я. Серы в солярке дофига и без присадок, от природы. Для соответствия евронормам дизель от серы как раз очищают и в промышленных присадках её тем более нет. Чтоб не быть голословным пруф: https://os1.ru/article/7118-dizelnoe...my-i-resheniya там типа дядьки из НИИ со степенями всякими научными про это среди прочего и говорят.
Чем был хорош станодин, эта компания производит топливное оборудование для дизелей. И её присадки для конечного пользователя (не промышленные) никаким евронормам соответствовать не должны, а вот под то чтоб их оборудование работало лучше (а по сути и любой другое аналогичное оборудование других производителей) заточены максимально.
Я сказал тоже самое что для соответствия нормам евро 5 дизель от серы очищают. и поэтому его смазочная способность становится никакой. А в смазочных присадках используется вовсе не сера , а совершенно иные вещества.
олег-77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU