Предлагаю собирать статистику по пробегам вариаторов:
Тема будет очень полезна для понимания надежности.
Например так:
Год, пробег, условия эксплуатации, сколько замен масла (какое), без поломок (или перечисление, если были).
У меня так:
XL, 2008г., город/трасса, 154 000км, 2 замены, (готовлюсь к третьей), полет нормальный. Гула нет.
______________________________________________ Сообщения без пробега - будут удалятся (модератор)
Последний раз редактировалось v888v; 29.12.2020 в 15:19.
Причина: Статистика = сумма выборки ("без поломок" + "с поломками")
На Аутлендер устанавливали 2(!) разные модели вариаторов с разным ресурсом.
1. F1CJA / W1CJA (передний / полный привод) он же Jatco JF011e
2. F1CJC / W1CJC (передний / полный привод) он же Jatco JF016e
Так вот, вариатор Jatco JF011e - изначально более надёжный и я лично видео много машин с данной моделью вариатора и с пробегом за 300 000 км. А так же к нам приезжала на ремонт вариатора Ниссан Теана (с этим вариаторов JF011e) и с пробегом 416 000 км (и вариатор там был родной, его не ремонтировали ранее). Вот, сделал фото панели приборов -
А вот вариатор модели "Jatco JF016e" имеет слабый гидроблок и приходит в ремонт при намного меньших пробегах. Часто, с пробегом даже до 100 000 км. А ещё часто приходит после неправильной замены масла в вариаторе (под давлением).
Вот маленький (всего на пару минут) фрагмент интересного видео, когда Аутлендер 2015 года (с вариатором JF016e) пришёл на ремонт вариатора после замены масла у ОД. И показано что именно произошло (почему) -
Крутые у вас пробеги, аут 4вд 2 литра 2015 пробег 51 тыс, поменял на 50 тыс масло в вариаторе у дилера, когда слили, оно как новое, на магнитах практически не было ничего, поменял по старости, перестраховаться, с нашим резко континентальный климатом от минус 40 до плюс 40 мало ли, что стало с жижей за 5 лет и да эксплуатация город 99 процентов времени дом работа 5-7 км)
На Аутлендер устанавливали 2(!) разные модели вариаторов с разным ресурсом.
1. F1CJA / W1CJA (передний / полный привод) он же Jatco JF011e
2. F1CJC / W1CJC (передний / полный привод) он же Jatco JF016e
[/url]
У меня сейчас как раз W1CJA. Можно еще 6 лет спать спокойно.
До этого у меня был Outlander XL JFG 2011, там у меня варик начал подвывать тысячах на 40, а на 70, когда он начал дергаться и я решил поменять масло, мне диллер, строго гляда в глаза, спросил, не таскал ли я 2-х тонные прицепы.
Аут 2,4 , полный привод, 2011г.в. 215 000км. Вариатор жив пока.)) Летом греется, при температуре выше 90 едет субъективно хуже. Радиатора нет. После зимы хочу вколхозить насос на ОЖ в теплообменник, радиатор ставить не охота.)
Вчера к нам в сервис по ремонту вариаторов на обычную замену масла (в вариаторе JF016e, он же F1CJC / W1CJC) приезжал достаточно свежий Аутлендер с пробегом около 30 000 км по спидометру). Поменяли масло (со снятием поддона, заменой обоих фильтров). Масло оригинальное. А собственник машины решил тут же залить присадку Супротек (для автоматических трансмиссий), что и сделал на глазах сотрудников сервиса. На робкие попытки возражений (зачем вам, у вас же вариатор совсем свежий?), ответил - чтобы вариатор долг ездил!
В общем, после такой замены (с присадкой) Аутлендер не проехал и километра, начались толчки, рывки и вариатор встал. Заглушили, завели повторно - поехал, но недолго. Машину вернули, поменяли масло повторно (за повторную работу денег не взяли), но всё равно вариатор ведёт себя странно.
Есть предположение, что состав данной присадки (некая густая металлизированная взвесь из каких-то компонентов) попала в нежный гидроблок вариатора JF016e (там стоят соленоиды с очень маленькими зазорами) и начались проблемы с давлением. Насколько это критично (в плане критичных повреждений гидроблока) покажет только время.
Интересно, что с вариатором JF011e (его ставили на Аутлендер российской сборки до 04/2015) таких проблем нет. Лично видел людей, которые лили в вариатор Аутлендера присадки и проблем (негативных последствий) никаких не было. Справедливости стоит сказать, что в вариаторе JF011e стоит совсем другой и более простой гидроблок (его часто просто достаточно промыть при ремонте и всё).