пикапы Исузу же не интересны были по цене 2-3 года назад большинству как и мне
Их в лучший год продали всего 600 с копейками. Л200 явно больше пользуется большим спросом по объективным причинам. Насчет джипа спросил товарища в Представительстве - работа идёт вяло и врядли в этом году. Исудзу, в отличие от того же Мицубиси, это прежде всего грузовой бренд и вся система продаж у них заточена на грузовики. Т.е и джипы будут продавать грузовые дилеры, как сегодня они продают пикапы. Погоды не сделают, рынок не удивят.
Их в лучший год продали всего 600 с копейками. Л200 явно больше пользуется большим спросом по объективным причинам. Насчет джипа спросил товарища в Представительстве - работа идёт вяло и врядли в этом году. Исудзу, в отличие от того же Мицубиси, это прежде всего грузовой бренд и вся система продаж у них заточена на грузовики. Т.е и джипы будут продавать грузовые дилеры, как сегодня они продают пикапы. Погоды не сделают, рынок не удивят.
У прошлого поколения D-max дизайн экстерьера и интерьера был мягко говоря на любителя. Нынешнее поколение как с наружи, так и внутри ХОРОШ (ИМХО) + япы добавили блокировку заднего дифференциала, поэтому думаю после начала продаж в России (2-й квартал 2021) успех ему гарантирован и отъедать долю на рынке он будет у L200 и Hilux. Лично для себя, если MU-X до России не доедет, я именно D-max рассматриваю как замену для своего MPS II. Почему? Потому, что у него: 1) отличный коммерческий "холодный" дизель 3.0, 2) качественное железо и ЛКП (не ржавеет как Mitsubishi), 3) отличная, неубиваемая подвеска и 4) дешевле чем Hilux, Fortuner и тем более Prado. Ни L200 ни MPS III даже не рассматриваю ибо они проигрывают по всем 4 пунктам.
У прошлого поколения D-max дизайн экстерьера и интерьера был мягко говоря на любителя. Нынешнее поколение как с наружи, так и внутри ХОРОШ (ИМХО) + япы добавили блокировку заднего дифференциала, поэтому думаю после начала продаж в России (2-й квартал 2021) успех ему гарантирован и отъедать долю на рынке он будет у L200 и Hilux. Лично для себя, если MU-X до России не доедет, я именно D-max рассматриваю как замену для своего MPS II. Почему? Потому, что у него: 1) отличный коммерческий "холодный" дизель 3.0, 2) качественное железо и ЛКП (не ржавеет как Mitsubishi), 3) отличная, неубиваемая подвеска и 4) дешевле чем Hilux, Fortuner и тем более Prado. Ни L200 ни MPS III даже не рассматриваю ибо они проигрывают по всем 4 пунктам.
Всё хорошо, но это пикап, а это по определению не альтернатива внедорожнику с нормальным кузовом. Движок в этом году обещают какой-то новый, кстати.
Всё хорошо, но это пикап, а это по определению не альтернатива внедорожнику с нормальным кузовом. Движок в этом году обещают какой-то новый, кстати.
Пикап, ни пикап это дело вкуса, традиций и целевого назначения авто, вон у амеров половина автопарка пикапы.
Что касается нового двигателя, то здесь по Станиславскому - "не верю" т.к. у ММС нет денег на новую разработку, поэтому они либо будут дожимать текущий движок которому уже более 20 лет (если не считать промежуточных модернизаций) и из которого уже и так выжали все что было можно, т.е. в ущерб его ресурсу, либо позаимствуют что-нибудь у Nissan который сейчас контролирует ММС, и который проводит политику максимальной унификации как платформ так и двигателем для всей линейки авто Nissan/MMC, но у Nissan ничего приличного не осталось, а новых разработок ДВС они вести уже не будут т.к. эра ДВС заканчивается и все автопроизводители уже строят планы по переходу на электротягу.