Так у Isuzu с двигателем все ОК уних 2 дизеля 1.9 и 3.0. Тот что 3.0 это сказка, они его ставят на трактора, экскаваторы и грузовики. Он вечный.
зачем среднему покупателю вечный двигатель? авто сгниет раньше. я вроде немало путешествую, но мне мицубишевского хватит. тут наверное только эрмак с большими пробегами, хотя даже ему хватит, т.к. трассовые пробеги для движка лучше и износ меньше.
Если это авто MPS то да. Я уже замучился красить, хорошо ещё что черный, не все рыжики вижу. До MPS был Outlander XL 3.0 японской сборки, до сих пор добрым словом вспоминаю. А вот после MPS я Mitsubishi больше не куплю.
Если это авто MPS то да. Я уже замучился красить, хорошо ещё что черный, не все рыжики вижу. До MPS был Outlander XL 3.0 японской сборки, до сих пор добрым словом вспоминаю. А вот после MPS я Mitsubishi больше не куплю.
Не знаю...Мой первый МПС-2 был 2009 г.в., ржавчина проявлялась, в основном по отбортовкам дверей и т.д. Следующий был уже калужский и, в общем-то, к нему у меня претензий не было, кроме 5-й двери. Сейчас у меня 2015г.в., калужский, разумеется, но я на нем езжу мало, поэтому он как новый.
Вообще, конечно, японская покраска бюджетного сегмента - на 3 с +, и не только Мица. Но люксовые их же бренды по коррозии/покраске выглядят прекрасно - как просто разные машины.