Фантазии автора, абсолютно ничем не подкрепленные. Пикап Мазды очень давно с рынка ушёл, Рейнджер тоже. Никто не будет завозить модели, у которых изначально крошечные объёмы рынка. Тем более в нынешней ситуации. Сертификация сожрет всю возможную выгоду.
Мазда в России себя неплохо чувствует в сегменте кроссоверов и то уже начинает проигрывать корейцам и китайцам. Они всегда себя позиционировали как что-то спортивное, дерзкое. Зачем им с таким имиджем грузовик? Мерс попытался и провалился, причём не только у нас. Ниссан убрал оба пикапа с нашего рынка. Не тот менталитет, не Штаты.
Вспомните как долго Тойота к нам Форчунер везла. И вроде по всем статьям для нашего рынка машина, а погоды не делает. У меня в городе Спортов намного больше, чем Форчунеров. Так и с этим Исудзу будет.
Пикап Мазды очень давно с рынка ушёл. Сертификация сожрет всю возможную выгоду.
Мерс попытался и провалился, причём не только у нас.
Пикап Мазда на базе Isuzu D-max уже на рынке и начал продаваться в странах Азии и Австралии.
Расходы на амологацию (сертификацию) копейки и я не удевлюсь если Isuzu проведёт её сразу на два авто новое поколение D-max и MU-X.
Мерседес провалился потому, что захотел и рыбку съесть и ноги не замочить. Перелицевали Навару и думали очередь выстроится, не тот контингент у них, чтобы на такой дешёвый трюк купиться. Вот если бы они из своего Гелендвагена пикап сделали тогда да. Стоил бы он как самолёт но ради понтов народ бы брал.