PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Вот и я загнал вчера второй раз за год на гарантийный ремонт. Первый раз 2 месяца назад перекрашивали внутренние стороны дверей т.к. протёрлась краска под краями карт. Вторая причина появилась ещё летом на пробеге 43 ткм. а именно следы масла внизу двигателя со стороны коробки. По всем признакам утечка была по разъёму поддона , но позвонили и сказали что это всё таки сальник коленвала.
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от олег-77
но позвонили и сказали что это всё таки сальник коленвала
Интересно. Я тоже его менял, но мне отказали по гарантии это сделать, 2.6 пункт сервисной книжки, сальники не входят в список гарантийных запчастей. В принципе не критично, стоит копейки, а саму работу совместил с очередным обслуживанием. Но как то вот интересно, почему один ОД меняет резинки и хром облезлый, а другой не делает этого. А кому-то даже меняют линки стаба заднего по гарантии бесплатно. Какой логикой руководствуются при этом ОД, им же за работы эти все ММС возмещает? Значит они как то договариваются о том что не включенные в гарантию вещи делать, или как? Или так как ситуации копеечные, то за свой счет делают ради лояльности клиента? Интересная ситуация просто.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Цитата:
Сообщение от эрмак
Интересно. Я тоже его менял, но мне отказали по гарантии это сделать, 2.6 пункт сервисной книжки, сальники не входят в список гарантийных запчастей. В принципе не критично, стоит копейки, а саму работу совместил с очередным обслуживанием. Но как то вот интересно, почему один ОД меняет резинки и хром облезлый, а другой не делает этого. А кому-то даже меняют линки стаба заднего по гарантии бесплатно. Какой логикой руководствуются при этом ОД, им же за работы эти все ММС возмещает? Значит они как то договариваются о том что не включенные в гарантию вещи делать, или как? Или так как ситуации копеечные, то за свой счет делают ради лояльности клиента? Интересная ситуация просто.
ММС Рус пишет, что принятие решения о гарантийном ремонте - это прерогатива дилера. Типа есть общие условия гарантии, но каждый дилер может трактовать их. Не знаю насколько это законно и правильно, но случаи разные бываю и весьма дорогие даже.
Например на МПС2 многие попадали на срезание ремня балансирных валов. И кому-то делали по гарантии, а кому-то, мне например, за деньги. И ММС Рус каждый раз отвечал примерно то, что я написал выше (сам обращался). И тут же как пример. Мне когда меняли этот ремень, то по рекомендации производителя заменили весь набор роликов, натяжителей и ремень ГРМ. По пробегу подходило к плановому сроку замены, поэтому правильно было. Делали в Казани у ОД, а потом у меня потекли сальники распредвала, балансира и пр. Мой местный ОД, сказал, что это не гарантия, и нужно было менять сразу, т.к. продуктами износа ремней их и убивает в основном. Особенно если срезает ремень балансиров. В общем попал на двойную разборку всей передней части. Однако мой ОД во время работы повторно обнаружил неисправность натяжителя ремня ГРМ, хотя его и поменяли до этого в Казани. И самое интересное, что эту деталь они мне заменили по гарантии, хотя и не должны были этого делать (срок на гарантийные работы вышел). Вот и пойми их, этих ОД вместе с ММС Рус, когда и что гарантия, а когда нет.