Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2021, 03:20   #1
олег-77
Житель Клуба
 
Имя: олег
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 132
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Вот и я загнал вчера второй раз за год на гарантийный ремонт. Первый раз 2 месяца назад перекрашивали внутренние стороны дверей т.к. протёрлась краска под краями карт. Вторая причина появилась ещё летом на пробеге 43 ткм. а именно следы масла внизу двигателя со стороны коробки. По всем признакам утечка была по разъёму поддона , но позвонили и сказали что это всё таки сальник коленвала.
олег-77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.01.2021, 05:02   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от олег-77 Посмотреть сообщение
но позвонили и сказали что это всё таки сальник коленвала
Интересно. Я тоже его менял, но мне отказали по гарантии это сделать, 2.6 пункт сервисной книжки, сальники не входят в список гарантийных запчастей. В принципе не критично, стоит копейки, а саму работу совместил с очередным обслуживанием. Но как то вот интересно, почему один ОД меняет резинки и хром облезлый, а другой не делает этого. А кому-то даже меняют линки стаба заднего по гарантии бесплатно. Какой логикой руководствуются при этом ОД, им же за работы эти все ММС возмещает? Значит они как то договариваются о том что не включенные в гарантию вещи делать, или как? Или так как ситуации копеечные, то за свой счет делают ради лояльности клиента? Интересная ситуация просто.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 07:38   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Интересно. Я тоже его менял, но мне отказали по гарантии это сделать, 2.6 пункт сервисной книжки, сальники не входят в список гарантийных запчастей. В принципе не критично, стоит копейки, а саму работу совместил с очередным обслуживанием. Но как то вот интересно, почему один ОД меняет резинки и хром облезлый, а другой не делает этого. А кому-то даже меняют линки стаба заднего по гарантии бесплатно. Какой логикой руководствуются при этом ОД, им же за работы эти все ММС возмещает? Значит они как то договариваются о том что не включенные в гарантию вещи делать, или как? Или так как ситуации копеечные, то за свой счет делают ради лояльности клиента? Интересная ситуация просто.
ММС Рус пишет, что принятие решения о гарантийном ремонте - это прерогатива дилера. Типа есть общие условия гарантии, но каждый дилер может трактовать их. Не знаю насколько это законно и правильно, но случаи разные бываю и весьма дорогие даже.
Например на МПС2 многие попадали на срезание ремня балансирных валов. И кому-то делали по гарантии, а кому-то, мне например, за деньги. И ММС Рус каждый раз отвечал примерно то, что я написал выше (сам обращался). И тут же как пример. Мне когда меняли этот ремень, то по рекомендации производителя заменили весь набор роликов, натяжителей и ремень ГРМ. По пробегу подходило к плановому сроку замены, поэтому правильно было. Делали в Казани у ОД, а потом у меня потекли сальники распредвала, балансира и пр. Мой местный ОД, сказал, что это не гарантия, и нужно было менять сразу, т.к. продуктами износа ремней их и убивает в основном. Особенно если срезает ремень балансиров. В общем попал на двойную разборку всей передней части. Однако мой ОД во время работы повторно обнаружил неисправность натяжителя ремня ГРМ, хотя его и поменяли до этого в Казани. И самое интересное, что эту деталь они мне заменили по гарантии, хотя и не должны были этого делать (срок на гарантийные работы вышел). Вот и пойми их, этих ОД вместе с ММС Рус, когда и что гарантия, а когда нет.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
гарантийные случаи паджеро спорт-3, гарантийный ремонт паджеро спорт-3, гарантия mitsubishi, гарантия pajero sport, гарантия паджеро спорт, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU