Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от mct
Это вы из собственного опыта утверждаете? Если честно у меня не получилось найти на форуме примеров такого негативного опыта. Если не сложно дайте пожалуйста ссылку?
Да утверждаю с собственного опыта на своем ДВС разбирал сам полностью и своими руками считай сразу же после покупки авто ,
а утверждение основываетца на том что поддон ДВС внутри окрашен , не надо объяснять через какое время заклинит ДВС если забетца маслоприемник а сетка там примерно 2на 2 см а при воздействии демексида после прогревания выше +60 краска начнет вспучиватца а ко времени полного прогрева как раз и забьет маслоприемник , я уже не говорю что с такими загрязнениями как на фото там даже без краски все так запрессует что двс можно будит просто выбросить .
Так что в случае такого загрязнения как на фото лучше по тихонечко по малеху менять масло каждые 1,5 - 2 тыс км и ездить без лишних телодвижений , замен через 5-6 двс очистит маслом ,
а если такая грязь на 3 литровом двс на который цена космос в случае его выхода со строя , то лучше разобрать помыть и собрать , ни чего там военного нет .
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от Половец
утверждение основываетца на том что поддон ДВС внутри окрашен , не надо объяснять через какое время заклинит ДВС
Понятно. Благодарю за ответ, пусть и совсем не убедительный.
Спорить смысла не вижу, но своё мнение озвучу. То, что поддон окрашен и димексид подрывает краску уже давно всем известно. И если мыть димексидом, то конечно краску с поддона нужно заранее отмыть. И мыть желательно придерживаясь определённого регламента и правил например от CrazyMaxx.
Конечно, перебрать двигатель это идеальный вариант, но бюджет выйдет гораздо больше( даже если делать самому и с минимальными затратами на запчасти всё равно кольца, вкладыши, маслосъёмные, кучу прокладок менять придётся). Бюджет промывки димексидом 5-8 т.р. И времени максимум часа 4. А вы вряд ли даже за выходные двигатель перебрали.
По собственному опыту димексид однозначно чистит ДВС. И если есть расход масла через ЦПГ(залёгшие кольца), то и расход масла уменьшает. Если расход масла через маслосъёмные колпачки(сальники клапанов), то димексидом расход масла не победить, но двигатель он всё равно отмоет. И положительный опыт на форуме имеется.
Если ситуация совсем запущенная https://www.youtube.com/watch?v=0b2z...HLa2zv&index=4, то однозначно нужно перебирать.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от mct
Понятно. Благодарю за ответ, пусть и совсем не убедительный.
Спорить смысла не вижу, но своё мнение озвучу. То, что поддон окрашен и димексид подрывает краску уже давно всем известно. И если мыть димексидом, то конечно краску с поддона нужно заранее отмыть. И мыть желательно придерживаясь определённого регламента и правил например от CrazyMaxx.
Конечно, перебрать двигатель это идеальный вариант, но бюджет выйдет гораздо больше( даже если делать самому и с минимальными затратами на запчасти всё равно кольца, вкладыши, маслосъёмные, кучу прокладок менять придётся). Бюджет промывки димексидом 5-8 т.р. И времени максимум часа 4. А вы вряд ли даже за выходные двигатель перебрали.
По собственному опыту димексид однозначно чистит ДВС. И если есть расход масла через ЦПГ(залёгшие кольца), то и расход масла уменьшает. Если расход масла через маслосъёмные колпачки(сальники клапанов), то димексидом расход масла не победить, но двигатель он всё равно отмоет. И положительный опыт на форуме имеется.
Если ситуация совсем запущенная https://www.youtube.com/watch?v=0b2z...HLa2zv&index=4, то однозначно нужно перебирать.
Здравствуйте , двс перебирал в течении недели , по раскоксовке колец , там ни какой димексид не поможет так как там консистенция керамики особенно в дренажах ( отверстиях на поршнях в канавках под кольца ), чисто сверло на 2,5 и дрелью каждую дырочку канавки чистить приходилось частью кольца ,
короче эпопея еще та и то была связана с тем что " дуло " в охлаждайку вот заразом перебрал и двс, однаково что бы снять "голову" надо пол двс разобрать
а так да если проблем только в том что грязно вообще не вижу проблем , да мыть поддон от краски занятие еще то и связано оно с тем что тот поддон так сидит на герметике что еле сорвал а потом раза три ставил то там текет то там и однаково подтекает немного .
Удачи .
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от mct
Понятно. Благодарю за ответ, пусть и совсем не убедительный.
Спорить смысла не вижу, но своё мнение озвучу. То, что поддон окрашен и димексид подрывает краску уже давно всем известно. И если мыть димексидом, то конечно краску с поддона нужно заранее отмыть. И мыть желательно придерживаясь определённого регламента и правил например от CrazyMaxx.
Конечно, перебрать двигатель это идеальный вариант, но бюджет выйдет гораздо больше( даже если делать самому и с минимальными затратами на запчасти всё равно кольца, вкладыши, маслосъёмные, кучу прокладок менять придётся). Бюджет промывки димексидом 5-8 т.р. И времени максимум часа 4. А вы вряд ли даже за выходные двигатель перебрали.
По собственному опыту димексид однозначно чистит ДВС. И если есть расход масла через ЦПГ(залёгшие кольца), то и расход масла уменьшает. Если расход масла через маслосъёмные колпачки(сальники клапанов), то димексидом расход масла не победить, но двигатель он всё равно отмоет. И положительный опыт на форуме имеется.
Если ситуация совсем запущенная https://www.youtube.com/watch?v=0b2z...HLa2zv&index=4, то однозначно нужно перебирать.
Я Вам вот ,что скажу не пишите ересь и меньше смотрите Ютюб.
Димексид убивает не только краску,а еще и все резиновые уплотнения (они же сальники).Я Вам да же ни чего советовать не буду и пруфы выкладывать то же (Вы не поймете)
Димексид жесточайший растворитель в отличии от веществ относящихся к группе (да именно группа называется сольвенты там их много).
Объясню на пальцах. Возьмите 2 маслосьемных колпачка и положите их один в тару с Димексидом,а второй с Сольвентом. И через 4 часа посмотрите ,что с ними стало. И все вопросы отпадут сами собой.И ни когда не советуйте того,что сами не знаете другим на техническом форуме.
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от multik
Я Вам да же ни чего советовать не буду и пруфы выкладывать то же (Вы не поймете)
Ну конечно же я не пойму, мне сложно понять что-то без аргументов и доказательств. А ещё сложнее понять, когда на собственном опыте удостоверишься в обратном.
Прошу меня извинить, но ваши теоретические изыскания, подкреплённые видео из "соседнего гаража", как аргументы я не воспринимаю. Хотя и компетентность "специалиста" по раскоксовке ТАЗа сольвентом на чьё видео вы ссылаетесь я не ставлю под сомнение, я даже не стал смотреть это видео. Т.к. есть специалисты с гораздо большей аудиторией степень доверия к которым существенно выше.
И относительно советов: во-первых каждый самостоятельно решает как действовать и на какие советы опираться. Во-вторых я дал совет основываясь на личном, положительном опыте. И предварительно я конечно же изучил вопрос и результаты экспериментов, в том числе с резиновыми уплотнениями.
А в третьих, спасибо вам за мнение, но ваша экспертность в данном вопросе исходя из озвученных вами доводов и стилю повествования для меня осталось мизерной, даже не смотре на вашу аватарку)
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от mct
Ну конечно же я не пойму, мне сложно понять что-то без аргументов и доказательств. А ещё сложнее понять, когда на собственном опыте удостоверишься в обратном.
Прошу меня извинить, но ваши теоретические изыскания, подкреплённые видео из "соседнего гаража", как аргументы я не воспринимаю. Хотя и компетентность "специалиста" по раскоксовке ТАЗа сольвентом на чьё видео вы ссылаетесь я не ставлю под сомнение, я даже не стал смотреть это видео. Т.к. есть специалисты с гораздо большей аудиторией степень доверия к которым существенно выше.
И относительно советов: во-первых каждый самостоятельно решает как действовать и на какие советы опираться. Во-вторых я дал совет основываясь на личном, положительном опыте. И предварительно я конечно же изучил вопрос и результаты экспериментов, в том числе с резиновыми уплотнениями.
А в третьих, спасибо вам за мнение, но ваша экспертность в данном вопросе исходя из озвученных вами доводов и стилю повествования для меня осталось мизерной, даже не смотре на вашу аватарку)
Я привел те доводы которые Вы как раз и просили (сами кидали ссылки на Ютьб) Я Вас попросил провести простой эксперемент (на пальцах так сказать). И почитать просто, что такое Димексид и вещества группы Сольвенты. Только и всего. В моей компетентности можете не сомневаться (не смотря на аватарку ).
Ваши как раз изыскания и опыт полный ноль. Что Вы там отмывали и сколько после этого прожили сальники Можно промыть и продать авто.А следующий хозяин будет искать причину утечек масла при идеально чистом двигле.Димексид сильнейший хим.растворитель в отличии от сольвентов (хотя они и применяются для растворения отложений то же).
Просто проведите эксперимент и не спорьте. Все увидите сами(не важно какой движок) просто влияние на резину.Резина в банкес Демиксидом разбухнет ( в худшем случае потрескается), а солвентом нет.
И да некоторые да же водой двигатель раскоксовывают и на рынок потом Сольвент представляет собой смесь ароматических углеводородов с небольшим содержанием нафтенов, парафинов и непредельных циклических углеводородов. Сольвент состоит из ароматических углеводородов приблизительно на 56 %, а остальное составляют непредельные углеводороды
Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твёрдых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС.
Диметилсульфоксид (ДМСО) — химическое вещество с формулой — (CH3)2SO. Бесцветная жидкость без запаха со специфическим сладковатым вкусом (недостаточно чистый продукт имеет характерный запах диметилсульфидa). Важный биполярный апротонный растворитель. Находит широкое применение в различных областях химии, а также в качестве лекарственного средства.
был синтезирован в 1866 году российским химиком Александром Зайцевым путём окисления диметилсульфида азотной кислотой
Примечательны свойства растворения ДМСО отложений из моторного масла (шламы, лаки, нагар) во внутренностях двигателей внутреннего сгорания при введении в масло и непосредственно в камеру сгорания, причём эффективность промывки такова, что в ряде случаев достигается освобождение залёгших поршневых колец и очистка маслодренажных отверстий в поршнях, однако возможно растворение лакокрасочных покрытий деталей двигателя, с последующим попаданием хлопьев покрытия в масляные магистрали.
Какие еще нужны доказательства? Димексидом можно промыть и на рынок
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от multik
то Вы там отмывали и сколько после этого прожили сальники Можно промыть и продать авто.А следующий хозяин будет искать причину утечек масла при идеально чистом двигле
Чтобы не перегружать форум надёрганными из интернета определениями, изложу свой личный опыт.
1. Мотор BSE Volkswagen. Расход масла был почти 1л. на 1000км, после промывки расход масла 0,4л. на 1000км. Пробег после промывки почти 50 000 км. Расход масла так и держится 0,4 л. Проблем с двигателем нет.
2. 6B31 промывку сделал скорее из эстетических соображений(смыть лак и небольшие отложения). Расход масла примерно 0,5л. на 5000 км. Что до промывки, что после. Пробег после промывки 20 000 км. Проблем с двигателем нет, никакие сальники не побежали.
Оба автомобиля до сих пор у меня в пользовании и продаваться не собираются.
И относительно экспериментов. Для выяснения возможной реакции димексида я предварительно смешал масло с димексидом в пропорции примерно 50/50 и грел в этой смеси сальник и резиновые уплотнители форсунок часа 2 при температуре градусов 80. В целом визуально я изменений не заметил.
Хотя при промывке ДВС содержание Димексида в масле всего около 10%. Если греть в чистом димексиде возможно и появятся деформации, но я не проводил заведомо НЕ правдоподобные эксперименты.
И что же вы все ссылаетесь на способность Димексида эффективно растворять лакокрасочные покрытия. Ну делайте промывку правильно и не возникнет таких проблем. И в видео на которое вы прикрепили ссылку от Ходос Авто та же проблема, крашеный поддон.
Да, и очень сложно всерьёз воспринимать ваши сообщения обременённые смайликами. Наверное ник обязывает)
Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от mct
Да, и очень сложно всерьёз воспринимать ваши сообщения обременённые смайликами. Наверное ник обязывает)
Да ник обязывает но пусть это не вводит Вас в заблуждение. Имею соответствующее профильное образование.Своими ручками лично перебрал не один мотор.У друга свой сервис вот уже более 20 лет. Обслуживаю в нем свой авто сам (люблю поковыряться в масле )
Так,что различной статистики хватает и собственного опыта то же.
Так вот были случаи и много кого привозили на авакуаторе шт.10 машин(это только лично при мне). А вот после сольвента ни одной не привозили точно.
Вот Вы говорите правильная промывка? А ,что это, кто вникает ? Да практически ни кто посмотрели Ютюб и Ваше мнение на форуме и го в аптеку за Димексидом.
Кто знает крашенный у него поддон или нет?? Да ни кто его в жизни не снимал (тем более не читал). Снимать поддон и счищать с него краску для промывки ну такое себе.И дело даже не в краске в двигателе еще и пластиковые детали присутствуют и герметики различные.И у разных машин для их изготовления используются как различные виды полимеров,так и различные виды резины. И влияние на них ни кто конкретно не изучал. Как говорится ,что русскому хорошо то немцу смерть.
Цитата:
50/50 и грел в этой смеси сальник и резиновые уплотнители форсунок часа 2 при температуре градусов 80
Сам люблю эксперименты,но так по мне условия Вашего не совсем корректны. Так как масло при прогретом двигателе имеет температуру 90-105 град.
А при экстремальных нагрузках может нагреваться до 130 град и выше.
И работает все это ну ни как не 2 часа.
Вся разница этих веществ (грубо), что первое очень агрессивная химия,а второе это продукт нефтепереработки (и гораздо мягче). Склоняюсь к варианту №2 просто потому ,что нефть не может навредить нефти (а сальники и пластмассы как раз то же грубо из нефти) это очень грубо конечно извените .Но по сути так (формулы тут не кому не нужны.
Да моющий эффект у димексида однозначно лучше (то же проверенно),но при его агрессивности и повторюсь не изученности до конца на все виды пластмасс и резины я бы категорически его не советовал.
Сольвенты намного мягче и последствия их применения не критичны.
Лучше вообще использовать нормальные масла и не мыть ни чего (как и рекомендует производитель)
А переубеждать кого то я не собираюсь.Кто то моет вообще керосином,соляркой и водой. Да где то есть видео старое как раскоксовывают Таета Вишь водой (лично знаю этих ребят) перекупы 80 уровня.
Только вот еще вопрос, почему в состав всех жидкостей для раскоксовки входит сольвент (это Лавр,Винкс....),а не димексид?? Наверное в химии производители данных жиж лучше нас обоих то разбираются ?