PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Добрый день всем !такая проблема была с самой покупки при работе двигателя больше 2000-2500 тыс появляется стрекотание как будто пальцы на жигулях стучат , вопрос у всех так и можно что то с этим сделать ?
В руководстве на авто написано, что требуется ДТ с цетановым числом 51 и выше.
Я из зимнего ДТ с таким числом знаю только ДТ Танеко от Татнефть. Его и заливаю.
В руководстве на авто написано, что требуется ДТ с цетановым числом 51 и выше.
Я из зимнего ДТ с таким числом знаю только ДТ Танеко от Татнефть. Его и заливаю.
У нас в городе ТАНЕКО нет, приходится за 110км ездить, заправлять полный бак и канистры, но оно этого стоит
Добрый день всем !такая проблема была с самой покупки при работе двигателя больше 2000-2500 тыс появляется стрекотание как будто пальцы на жигулях стучат , вопрос у всех так и можно что то с этим сделать ?
От газпромовского топлива так было. Нужно менять заправку или лить присадки типа миксент2130. Цетаноповышающие.
Летом звона нет. Зимой лью присадку LIQUI MOLY Speed Diesel Zusatz. Звон исчезает, но если прислушиваться, то есть легкое стрекотание на оборотах около 2 тыс.
Я полагаю, что проблема не в автомобиле, а в качестве дизтоплива. Сам очень много читал в интернете по поводу звона дизелей под нагрузкой в районе 2 тыс. оборотов, был конкретно обеспокоен данным явлением. Сейчас успокоился: или забить, или лить присадки к топливу.