PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
В связи с понижением за -25 достал старое одеяло от Kia Sportage2 (у меня автотепло), подошло идеально, сразу ощутились плюсы, температура стала поднялась до 65 град. Да и прогреваться на холостом стала.
В связи с тем, что ранее смотрел тестирование одеял и в этих тестах говорилось о том, что можно перегреть двигатель, возникли вопросы. Мысли о перегреве пугают т.к. 4N15 c алюминевым блоком.
Но ранее ниже -20 не опускалось и было терпимо, сейчас же ситуация другая.
Вопросы:
1. Кто использует одеяла, после какой температуры вы их начинаете использовать?
2. Кто использует картонку, при какой температуре вы начинаете ее использовать? куда ее устанавливаете и на сколько перекрываете радиатор в процентном соотношении? С изменением температуры, как то изменяете площадь перекрытия? (ранее не пользовался никогда).
3. Можно ли использовать и картонку и одеяло?
У меня пробеги не большие в основном, 4 км. утром и 4-е вечером, изредка 200.
Для себя пока думаю, что до -15 ничего не использовать, а после одеяло в городе (когда маленькие пробеги) и картонка на дальняк.
2. Кто использует картонку, при какой температуре вы начинаете ее использовать? куда ее устанавливаете и на сколько перекрываете радиатор в процентном соотношении? С изменением температуры, как то изменяете площадь перекрытия? (ранее не пользовался никогда).
Не картонку, использую кусок линолеума по форме вырезанный, без одеяла пока, но про одеяло в принципе тоже думаю. И то из-за вебасто и второго карлсона примерно 1/2 радиатора закрываю. Идеально было бы вообще что-то типа закрывашки от "Стрелки" использовать, но у мне эстетически она сильно не нравится, к сожалению. Перегрева не будет, если греться начнет то даже на приборке на термометре это будет, а как станет маячить перегрев то панель орать начнет так что не заметить будет сложно. Хотя не будет такой ситуации, там не отключается радиатор же, а просто поток воздуха вымораживает меньше, перенаправленный. Закрываю примерно после -5 и как начинают маячить в прогнозе околонулевые температуры так снимаю.
В плане эффективности доволен. Недогретый дизель жрать начинает как не в себя, первая зима была без каких либо утеплений вообще, и после -35 спокойно можно было на трассе расход и 13-14 литров увидеть. Да и едешь куда то на дальнияк стабильно в куртке и прямо таки не жарко. А сейчас вот на праздниках на Алтай сгонял, средняя -35 была, колебалось -32/-43 за поездку, а средний расход вышел 11.6. Ехал всю дорогу сняв куртку, в машине комфортно, если не жарко. Летом аналогичная поездка по этому же маршруту 9.7 вышло, для сравнения. +1,9 литра на сотню при перепаде температуры градусов как бы не под 60, это очень не плохо кмк. На будущую зиму есть желание замутить что-то типа закрывашки от "Стрелки" но более эстетичное, или уже смириться и их продукт взять, и может с одеялом всё-таки тоже ездить. Соблазняет перспектива ниже 11 на трассе при -40 расход получить, литр-два с сотни при пробеге даже в 10к км, это окупит все одеялки и закрывалки за одну зиму, не говоря уже о комфорте.
Не картонку, использую кусок линолеума по форме вырезанный, без одеяла пока, но про одеяло в принципе тоже думаю. И то из-за вебасто и второго карлсона примерно 1/2 радиатора закрываю. Идеально было бы вообще что-то типа закрывашки от "Стрелки" использовать, но у мне эстетически она сильно не нравится, к сожалению. Перегрева не будет, если греться начнет то даже на приборке на термометре это будет, а как станет маячить перегрев то панель орать начнет так что не заметить будет сложно. Хотя не будет такой ситуации, там не отключается радиатор же, а просто поток воздуха вымораживает меньше, перенаправленный. Закрываю примерно после -5 и как начинают маячить в прогнозе околонулевые температуры так снимаю.
В плане эффективности доволен. Недогретый дизель жрать начинает как не в себя, первая зима была без каких либо утеплений вообще, и после -35 спокойно можно было на трассе расход и 13-14 литров увидеть. Да и едешь куда то на дальнияк стабильно в куртке и прямо таки не жарко. А сейчас вот на праздниках на Алтай сгонял, средняя -35 была, колебалось -32/-43 за поездку, а средний расход вышел 11.6. Ехал всю дорогу сняв куртку, в машине комфортно, если не жарко. Летом аналогичная поездка по этому же маршруту 9.7 вышло, для сравнения. +1,9 литра на сотню при перепаде температуры градусов как бы не под 60, это очень не плохо кмк. На будущую зиму есть желание замутить что-то типа закрывашки от "Стрелки" но более эстетичное, или уже смириться и их продукт взять, и может с одеялом всё-таки тоже ездить. Соблазняет перспектива ниже 11 на трассе при -40 расход получить, литр-два с сотни при пробеге даже в 10к км, это окупит все одеялки и закрывалки за одну зиму, не говоря уже о комфорте.
2. Кто использует картонку, при какой температуре вы начинаете ее использовать? куда ее устанавливаете и на сколько перекрываете радиатор в процентном соотношении? С изменением температуры, как то изменяете площадь перекрытия? (ранее не пользовался никогда).
Если предположить, что принципиальной разницы между нашим МПС и Прадо нет, то можно ориентироваться на это видео: https://www.youtube.com/watch?v=7WfYcblUN6U
там автор декларирует возможность езды с картонкой до +5С.
В связи с понижением за -25 достал старое одеяло от Kia Sportage2 (у меня автотепло), подошло идеально, сразу ощутились плюсы, температура стала поднялась до 65 град. Да и прогреваться на холостом стала.
В связи с тем, что ранее смотрел тестирование одеял и в этих тестах говорилось о том, что можно перегреть двигатель, возникли вопросы. Мысли о перегреве пугают т.к. 4N15 c алюминевым блоком.
Но ранее ниже -20 не опускалось и было терпимо, сейчас же ситуация другая.
Вопросы:
1. Кто использует одеяла, после какой температуры вы их начинаете использовать?
2. Кто использует картонку, при какой температуре вы начинаете ее использовать? куда ее устанавливаете и на сколько перекрываете радиатор в процентном соотношении? С изменением температуры, как то изменяете площадь перекрытия? (ранее не пользовался никогда).
3. Можно ли использовать и картонку и одеяло?
У меня пробеги не большие в основном, 4 км. утром и 4-е вечером, изредка 200.
Для себя пока думаю, что до -15 ничего не использовать, а после одеяло в городе (когда маленькие пробеги) и картонка на дальняк.
1. как нравится. для себя отказался из-за стекловаты в нем, картонки хватаети она эффективнее.
2. вставляю в начале зимы и вытаскиваю весной. критерий: поменьше мерзнуть когда вставляешь и не ломать пластик, который становится хрупким на морозе. ничего не перегревается, температуру можно контролировать через ELM, если есть опасения...
3. можно.