Если хотите поупражняться в бессмысленной грубости, то я, конечно, воздержусь. Удел убогих этим заниматься, поэтому оставлю вас наедине с самим собой, по теме вам сказать все равно нечего.
Жаль, не получила осмысленного ответа на заданные вопросы и так и не поняла, каким мыслящим веществом Вы выбирали машину и по каким критериям, чтобы, ещё её даже не купив, порвать форум своими сомнениями, основанными на кино с двумя одухотворенными высокоинтеллектуальными лицами. Кстати, что у них с образованием?) спасибо за мнение о машине, которой Вы не пользовались))))
Жаль, не получила осмысленного ответа на заданные вопросы и так и не поняла, каким мыслящим веществом Вы выбирали машину и по каким критериям, чтобы, ещё её даже не купив, порвать форум своими сомнениями, основанными на кино с двумя одухотворенными высокоинтеллектуальными лицами. Кстати, что у них с образованием?) спасибо за мнение о машине, которой Вы не пользовались))))
Машина полностью соответствует мои требованиям по параметрам, по ним я ее и выбрал. И, вроде, уже об этом написал. Уже после этого стали всплывать подробности технического характера касательно надежности этого аппарата. О них я узнал на этом форуме, где и пользователи и представители ремонтных организаций свое мнение высказали. Почитайте сообщения пользователя Jatco, который непосредственно занимается ремонтом этих коробок. Что касается видео, то это все же специалисты по ремонту коробок, а не обычные домохозяйки, у них статистика по наработке этих изделий куда выше, чем ваш конкретный автомобиль в количестве 1 штука.
@Fram, Валерий, не совсем обычная домохозяйка утверждает, что свои 30к Вы легко вернете. Договор Вы так и не показали, кстати) спасибо за участие, читать сообщения какого-то сервиса не интересно. Мой конкретный автомобиль пока ттт работает. Ну и вот тема https://out-club.ru/board/showthread.php?t=89645
@Fram, Валерий, не совсем обычная домохозяйка утверждает, что свои 30к Вы легко вернете. Договор Вы так и не показали, кстати) спасибо за участие, читать сообщения какого-то сервиса не интересно. Мой конкретный автомобиль пока ттт работает. Ну и вот тема https://out-club.ru/board/showthread.php?t=89645
Этот вопрос меня не сильно волнует. У нас 1 дилер на половину марок авто и с ним я смогу договориться.
Конкретный авто может работать сколько угодно. Меня волнует статистика, а она, пока что очень плохая. И никто так и не сказал в чем же преимущество этих вариаторов перед обычной АКПП кроме мифической экономии топлива. Сейчас еще выясняется, что вариатор при -30 за бортом в лучшем случае прогреется до +30 и начнет изнашиваться просто от обычной езды, даже без лишнего фанатизма.
Заинтересовало это:
Зачем врать??? ОД возвращает любую предоплату, именно про это и спрашивала Екатерина ( @ekaleo, ) . На что ничего вразумительного ответить не смогли.
Это группа компаний Медведь, они же после банкротства Крепости стали дилерами Toyota. Они же ОД для Лады, Фольца, Ситроена, Сузуки и еще чего-то, уже не помню.
... И никто так и не сказал в чем же преимущество этих вариаторов перед обычной АКПП кроме мифической экономии топлива...
Не было у меня машин с вариатором, мои предубеждения, понимаешь. Я не знаю, правильно думаю или нет, но менять своё мнение не имею желания. Время рассудит.
На большом количестве автомобилей моих знакомых стоят вариаторы.
В говна, как я, они не лезут, машинами своими довольны, нареканий каких-либо не слышал в сторону коробки.
Fram, если есть сомнения, не бери, выбор автомобилей есть.
Этот вопрос меня не сильно волнует. У нас 1 дилер на половину марок авто и с ним я смогу договориться.
Конкретный авто может работать сколько угодно. Меня волнует статистика, а она, пока что очень плохая. И никто так и не сказал в чем же преимущество этих вариаторов перед обычной АКПП кроме мифической экономии топлива. Сейчас еще выясняется, что вариатор при -30 за бортом в лучшем случае прогреется до +30 и начнет изнашиваться просто от обычной езды, даже без лишнего фанатизма.
чота хрень какая-то про износ. ездил 10 лет на вариаторе, 10 зим в любые морозы и никаких проблем. продал авто с пробегом около 200 и это еще старый вариатор. к вариаторам у меня одно предубеждение: нельзя ставить на мощные движки, т.к. большой момент они плохо переваривают. 2.4л аута по моему мнению уже много, но сейчас почти все паркетники на вариаторах. хбз. если боишься, что зимой замерзнет то картонка перед радиатором на зиму и всё в шоколаде, картонка зимой полезна вообще по куче причин.
чота хрень какая-то про износ. ездил 10 лет на вариаторе, 10 зим в любые морозы и никаких проблем. продал авто с пробегом около 200 и это еще старый вариатор. к вариаторам у меня одно предубеждение: нельзя ставить на мощные движки, т.к. большой момент они плохо переваривают. 2.4л аута по моему мнению уже много, но сейчас почти все паркетники на вариаторах. хбз. если боишься, что зимой замерзнет то картонка перед радиатором на зиму и всё в шоколаде, картонка зимой полезна вообще по куче причин.
Вот нифига не легче стало, покуда я как раз хотел 2,4 и именно его мне привезут.
Я вот сейчас представил как я поеду на Алтай, спущусь на нем на Кату-Ярык и там у меня крякнет вариатор. Останется выкопать там большую яму и закопать авто прям там, потому что порешать такую поломку в тех краях просто нереально.
Если накроется датчик коленвала (например), или что-то другое без чего ДВС не будет работать, тоже яму копать?
Цитата:
Сообщение от Fram
ведем речь, а это именно CVT8 от Jatco а у него ресурс при хорошей жизни 100 тыс.
Даже в нашем миллионном городе всего 2 сервиса, которые делают эти коробки и у них нет такого стенда. Скорее всего, подобные технологии доступны лишь в Мск, а нам тут придется раскошелиться на новый гидроблок, всего каких-то 50 тыр.
Цитата:
Сообщение от Fram
Почитайте сообщения пользователя Jatco, который непосредственно занимается ремонтом этих коробок.
Если бы внимательно читали сообщения того-же Jatco, то поняли бы из за чего проблема с гидроблоком и клапаном в насосе. Что-бы не было проблем он советует ставить в разрез патрубка дополнительный фильтр тонкой очистки (лучше магнитный), что-бы он собирал всю металлическую пыль, и менять масло через 40 000 - 45 000 км.
Цитата:
Сообщение от Fram
Сейчас еще выясняется, что вариатор при -30 за бортом в лучшем случае прогреется до +30 и начнет изнашиваться просто от обычной езды, даже без лишнего фанатизма.
Устанавливается термостат и проблема пропадает. В темах про это тоже есть, кто какие поставил.
Цитата:
Сообщение от Fram
Вполне вероятно, что у меня развился невроз от чтения всяких кошмаров в интернете...
Если накроется датчик коленвала (например), или что-то другое без чего ДВС не будет работать, тоже яму копать?
Пока не слышал чтобы у всех повально на каком то пробеге в районе сотни накрывались эти датчики.
Цитата:
Сообщение от chundga
На этих моторах такой сценарий может случиться, но его вероятность крайне мала, даже на больших пробегах. Кроме того, замена датчика это дело возможное в любом автосервисе, а ремонт вариатора доступен разве что в Новосибирске.
Если бы внимательно читали сообщения того-же Jatco, то поняли бы из за чего проблема с гидроблоком и клапаном в насосе. Что-бы не было проблем он советует ставить в разрез патрубка дополнительный фильтр тонкой очистки (лучше магнитный), что-бы он собирал всю металлическую пыль, и менять масло через 40 000 - 45 000 км.
Устанавливается термостат и проблема пропадает. В темах про это тоже есть, кто какие поставил.
Скорей всего.
Ну это, как я понял, не панацея. В вариаторе есть и штатные фильтры, которые должны исключать попадание стружки в гидроблок, но, видимо, этого не делают. Скорее всего гидравлическая схема позволяет жидкости попадать туда минуя эти фильтры. Вообще, вот этот его пост просто ставит крест на автомобиле, если все, что он пишет является правдой, а не его личным заблуждением. https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=439
Вообще я очень раздосадован, автомобиль отличный по всем своим показателям, но вот этот вариатор просто ложка дерьма в бочке меда, как огромная гнойная бородавка на носу у супермодели, жуть. Зачем он там, почему так вышло, загадка...