Re: Какой вариатор устанавливается на Outlander 2016-2017 ► CVT8
Добрый день вопрос пришел прочитав это сообщение, а именно
Цитата:
Сообщение от chundga
Что-бы не было проблем он советует ставить в разрез патрубка дополнительный фильтр тонкой очистки (лучше магнитный)
Нужна ли эта дороботка? Пока пробег ещё приближатеся к 15000. Если дороботка возможна как к доп фильтру отнесется насос, хватит ли потока, будет ли нужное давление? Если фильтр ставить можно, то может подскажет какой фильтр на данный момент актуален, все что указано в теме как то не ищется для покупки?
Re: Какой вариатор устанавливается на Outlander 2016-2017 ► CVT8
Цитата:
Сообщение от Deonis
Добрый день вопрос пришел прочитав это сообщение, а именно
Нужна ли эта дороботка? Пока пробег ещё приближатеся к 15000. Если дороботка возможна как к доп фильтру отнесется насос, хватит ли потока, будет ли нужное давление? Если фильтр ставить можно, то может подскажет какой фильтр на данный момент актуален, все что указано в теме как то не ищется для покупки?
Добрый день вопрос пришел прочитав это сообщение, а именно
Нужна ли эта дороботка? Пока пробег ещё приближатеся к 15000. Если дороботка возможна как к доп фильтру отнесется насос, хватит ли потока, будет ли нужное давление? Если фильтр ставить можно, то может подскажет какой фильтр на данный момент актуален, все что указано в теме как то не ищется для покупки?
Думаю это лишнее, вам нужно знать что фильтр тонкой очистки нужно менять вовремя,что к 50-60 т км необходимо частично поменять жижу, что радиатор CVT должен быть чистый ,а манера езды должна быть "вариаторная"...это когда с места не рвём, колом не останавливаемся, прицеп(буксир) тяжёлый не таскаем..по ручки дверей авто не засаживаем..