Вот кстати при замене гидроблока и надо делать то что я сделал, переписал калиброки из памяти гидроблока в компьютер вариатора. Только в моём случае это ничего не дало потому что гидроблок стоит родной, ну кроме того что обнулились моточасы, счётчик старения масла и стёрлась неактивная ошибка.
Вот кстати при замене гидроблока и надо делать то что я сделал, переписал калиброки из памяти гидроблока в компьютер вариатора. Только в моём случае это ничего не дало потому что гидроблок стоит родной, ну кроме того что обнулились моточасы, счётчик старения масла и стёрлась неактивная ошибка.
Насколько я понимаю принцип у вариатора 1 память та что в блоке управления. А вариатор и в частности гидроблок это просто исполнительный механизм с магнитными клапанами и датчиками, там вроде нет схем памяти. И насколько я знаю на наших машинах просто так не поменять блок управления вариатором, потому что в новом блоке нет файла калибровки.
Не уверен может ли блок менять или модифицировать данную калибровку. Может в вашем случае вам просто обновили файл калибровки на тот что с завода? Или перепрошили сам блок и заново залили вашу калибровку?
Этот файл находится в памяти гидроблока и переписывается в память блока управления вариатора элементарно через программу cvtz50, педаль тормоза и газа. Я от нечего делать заново переписал.