PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
А на МПС-2, дай Бог ему здоровья, просто ручку раздатки перёвел в нужное положение, всего и делов! Ох, как я не люблю все эти крутилки-вертелки...
Крутилки защищают "от дурака" как раз. Если накрутил непоймиче, то мозги поступят по-своему. А рычаг, он сразу скрежет вызовет. Но да, я тоже за олдскул!))
Крутилки защищают "от дурака" как раз. Если накрутил непоймиче, то мозги поступят по-своему. А рычаг, он сразу скрежет вызовет. Но да, я тоже за олдскул!))
Вот ни разу никакого скрежета не было. Правда на ходу пониженную с блокировкой ни разу не пытался включить. Всё, что за 4H повышенной - встал, нейтраль, включил-поехал, всё четко и однозначно. Так что я тоже за олдскул, машина-то позиционируется именно как внедорожник. Крутилки - это "лишние" электрические исполнительные механизмы со всеми вытекающими...Месяц назад на застрявщем Крузаке тоже крутили, кнопочки жали - короче, в диалоге с машиной были: она и лампочками моргала и звуки издавала...Время это занимало-не сразу. Как-то неубедительно это выглядит, когда машина на брюхе в грязи...
попробуй крутилку на ходу без нейтрали в 4 позицию превести
На приборке выскочит "переключите АКПП в N и нажмите тормоз". И пока этого не сделать ничего не произойдет, вообще. Для такого эксперимента даже не надо рисковать на ходу делая, просто встать не убирая с D и попробовать переключить. Даже не начнет. Если после этого вернуть таблетку в предыдущее положение то все алармы пропадут и никаких намеков на обратное переключение не будет.
И да, олдскул он лучше. Недавно катался на праворульном паджеро мини с автоматом и рычагом раздатки. Прям приятно было.
[QUOTE=эрмак;2969940
И да, олдскул он лучше. Недавно катался на праворульном паджеро мини с автоматом и рычагом раздатки. Прям приятно было.[/QUOTE]
У нас он продавался под названием "Pinin". Очень жалею, что не купил его в своё время. Для охоты, рыбалки - именно то, что надо, для двоих. Легонький, при этом настоящий внедорожник. Сейчас посмотрел на вторичке - есть, но все далеко за 200т.км, а в реале кто его знает, там уже 3-4 владельца сменилось. Не вариант...
Ну сейчас есть джимник. Новый вообще хороший. Мне не подошел из-за маленького размера как раз, хотя тоже рассматривался в сове время. На таком маленьком ездить далеко и на долго не вариант всетаки.
Ну сейчас есть джимник. Новый вообще хороший. Мне не подошел из-за маленького размера как раз, хотя тоже рассматривался в сове время. На таком маленьком ездить далеко и на долго не вариант всетаки.
Смотрел. Подошел бы для жизни в деревне, только ценник у него конский. И Пинин был, все-таки, комфортабельней.
Всему своё время: когда везде дороги были не айс и убирались плохо, то внедорожник был неплохим выбором. Сегодня ездить одному на большой машине - не очень, парковки и т.д. Я с удовольствием езжу на седане, а МПС-2 стоит на "запАсном пути"- живет в деревне и используется по назначению. Но, честно говоря, когда отберут служебный Пассат В8, разменял бы МПС на что-то типа Джетты и ...Ниву.