PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Люди, которые против постоянного полного привода, считают, что на 2H более информативно поведение автомобиля. Соответственно на скользкой дороге нам раньше прозвучит звоночек об опасности. Также при заносе кормы гораздо легче и проще поймать автомобиль, чем при сносе автомобиля на 4H.
Люди, которые против постоянного полного привода, считают, что на 2H более информативно поведение автомобиля. Соответственно на скользкой дороге нам раньше прозвучит звоночек об опасности. Также при заносе кормы гораздо легче и проще поймать автомобиль, чем при сносе автомобиля на 4H.
Цитата:
Сообщение от Alxn
На ютубе можно встретить такое мнение , что:
- на 4H расход топлива на 1-1,5 л/100км больше, чем на 2H;
- считающий себя продвинутым водителем человек должен всегда (когда без прицепа) ездить только на 2H, даже по гололеду. Обоснование - 4H дает ощущение безнаказанности. а на 2H водитель сразу осознает границы допустимого.
В инструкции на страницах 5-55 и 5-56 написано, в каких режимах и когда ездить. Это то на что у машину заточены железные компоненты, на что настроена электроника стабилизирующая и прочее. Можно читать её, можно смотреть ютубчик.
Вот только у меня вопрос, к тому Александру который с Кузни. Сколько там вчера раскатало машин на Кемерово-Новокузнецк? 15 вроде? Единственная трасса в области 110 лимитом, хорошей видимостью, при вполне умереном снегу и ветре. Тоже вместо инструкций ютубы смотрят люди. Гайцы сейчас собираются снова на зиму 90, а то и 70 делать по ней. Себя вот реально не жалко, так может окружающих пожалеть, когда 2.5 тонны железа на заднем приводе не по инструкции едущего поймать не получится? Просто чисто риторический вопрос, возникажщий после фраз "люди говорят" и "на ютубе видел" в отношении того что прямо противоречит инструкции.
Люди, которые против постоянного полного привода, считают, что на 2H более информативно поведение автомобиля. Соответственно на скользкой дороге нам раньше прозвучит звоночек об опасности. Также при заносе кормы гораздо легче и проще поймать автомобиль, чем при сносе автомобиля на 4H.
обычно этого хотят те у кого привод подключаемый, там вообще непонятно как управлять авто в случае заноса, а это большинство паркетников. у нас он постоянный, поэтому едем и не заморачиваемся
обычно этого хотят те у кого привод подключаемый, там вообще непонятно как управлять авто в случае заноса, а это большинство паркетников. у нас он постоянный, поэтому едем и не заморачиваемся
Массовый паркетник - это обычная переднеприводная машина с возможностью подачи некоторого момента на заднюю ось. Как раз на паркетнике всё абсолютно понятно - использовать приёмы для переднеприводной машины.
Массовый паркетник - это обычная переднеприводная машина с возможностью подачи некоторого момента на заднюю ось. Как раз на паркетнике всё абсолютно понятно - использовать приёмы для переднеприводной машины.
не все так просто. там непредсказуемое подключение/отключение задней оси и когда происходит занос то "остается молиться", потому что выходить из заноса как на переднем приводе не получится. старые хонды этим грешили, там задний мост мог сюприз подкинуть зимой в повороте и без ESP это была жопа, я сам так на трассе всплыл на каше, развернуло и улетел на небольшой скорости. следующий авто был точно такой же, но с ESP и с ним он стал очень устойчивый, на МПС ESP срабатывает гораздо позже.
не все так просто. там непредсказуемое подключение/отключение задней оси и когда происходит занос то "остается молиться", потому что выходить из заноса как на переднем приводе не получится. старые хонды этим грешили, там задний мост мог сюприз подкинуть зимой в повороте и без ESP это была жопа, я сам так на трассе всплыл на каше, развернуло и улетел на небольшой скорости. следующий авто был точно такой же, но с ESP и с ним он стал очень устойчивый, на МПС ESP срабатывает гораздо позже.
Скорей всего из-за того, что у Хонды (ну если про СРВ речь идёт) именно подключаемый по пробуксовке привод, возможно от этого и проблемы. Если брать систему как у Аута/Хтрейла (когда некоторый момент на заднюю ось передаётся всегда в 4вд/4вд-лок), то там такой проблемы не должно возникать. По крайней мере на П4007 ни разу не испытал каких-то проблем, хотя и попадал в довольно сложные условия.