Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2021, 13:36   #1
avbarai
Житель Клуба
 
Аватар для avbarai
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Люди, которые против постоянного полного привода, считают, что на 2H более информативно поведение автомобиля. Соответственно на скользкой дороге нам раньше прозвучит звоночек об опасности. Также при заносе кормы гораздо легче и проще поймать автомобиль, чем при сносе автомобиля на 4H.
avbarai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2021, 14:51   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от avbarai Посмотреть сообщение
Люди, которые против постоянного полного привода, считают, что на 2H более информативно поведение автомобиля. Соответственно на скользкой дороге нам раньше прозвучит звоночек об опасности. Также при заносе кормы гораздо легче и проще поймать автомобиль, чем при сносе автомобиля на 4H.
Цитата:
Сообщение от Alxn Посмотреть сообщение
На ютубе можно встретить такое мнение , что:
- на 4H расход топлива на 1-1,5 л/100км больше, чем на 2H;
- считающий себя продвинутым водителем человек должен всегда (когда без прицепа) ездить только на 2H, даже по гололеду. Обоснование - 4H дает ощущение безнаказанности. а на 2H водитель сразу осознает границы допустимого.
В инструкции на страницах 5-55 и 5-56 написано, в каких режимах и когда ездить. Это то на что у машину заточены железные компоненты, на что настроена электроника стабилизирующая и прочее. Можно читать её, можно смотреть ютубчик.

Вот только у меня вопрос, к тому Александру который с Кузни. Сколько там вчера раскатало машин на Кемерово-Новокузнецк? 15 вроде? Единственная трасса в области 110 лимитом, хорошей видимостью, при вполне умереном снегу и ветре. Тоже вместо инструкций ютубы смотрят люди. Гайцы сейчас собираются снова на зиму 90, а то и 70 делать по ней. Себя вот реально не жалко, так может окружающих пожалеть, когда 2.5 тонны железа на заднем приводе не по инструкции едущего поймать не получится? Просто чисто риторический вопрос, возникажщий после фраз "люди говорят" и "на ютубе видел" в отношении того что прямо противоречит инструкции.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2021, 16:56   #3
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от avbarai Посмотреть сообщение
Люди, которые против постоянного полного привода, считают, что на 2H более информативно поведение автомобиля. Соответственно на скользкой дороге нам раньше прозвучит звоночек об опасности. Также при заносе кормы гораздо легче и проще поймать автомобиль, чем при сносе автомобиля на 4H.
обычно этого хотят те у кого привод подключаемый, там вообще непонятно как управлять авто в случае заноса, а это большинство паркетников. у нас он постоянный, поэтому едем и не заморачиваемся
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.01.2021, 21:32   #4
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
обычно этого хотят те у кого привод подключаемый, там вообще непонятно как управлять авто в случае заноса, а это большинство паркетников. у нас он постоянный, поэтому едем и не заморачиваемся
Массовый паркетник - это обычная переднеприводная машина с возможностью подачи некоторого момента на заднюю ось. Как раз на паркетнике всё абсолютно понятно - использовать приёмы для переднеприводной машины.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 18:34   #5
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Массовый паркетник - это обычная переднеприводная машина с возможностью подачи некоторого момента на заднюю ось. Как раз на паркетнике всё абсолютно понятно - использовать приёмы для переднеприводной машины.
не все так просто. там непредсказуемое подключение/отключение задней оси и когда происходит занос то "остается молиться", потому что выходить из заноса как на переднем приводе не получится. старые хонды этим грешили, там задний мост мог сюприз подкинуть зимой в повороте и без ESP это была жопа, я сам так на трассе всплыл на каше, развернуло и улетел на небольшой скорости. следующий авто был точно такой же, но с ESP и с ним он стал очень устойчивый, на МПС ESP срабатывает гораздо позже.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 20:09   #6
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
не все так просто. там непредсказуемое подключение/отключение задней оси и когда происходит занос то "остается молиться", потому что выходить из заноса как на переднем приводе не получится. старые хонды этим грешили, там задний мост мог сюприз подкинуть зимой в повороте и без ESP это была жопа, я сам так на трассе всплыл на каше, развернуло и улетел на небольшой скорости. следующий авто был точно такой же, но с ESP и с ним он стал очень устойчивый, на МПС ESP срабатывает гораздо позже.
Скорей всего из-за того, что у Хонды (ну если про СРВ речь идёт) именно подключаемый по пробуксовке привод, возможно от этого и проблемы. Если брать систему как у Аута/Хтрейла (когда некоторый момент на заднюю ось передаётся всегда в 4вд/4вд-лок), то там такой проблемы не должно возникать. По крайней мере на П4007 ни разу не испытал каких-то проблем, хотя и попадал в довольно сложные условия.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
super select, паджеро спорт, полный привод, полный привод паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU