PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Ребята попробуйте на 2Н при температуре -0-2 (это когда у покрытия какое-то пограничное состояние между снег-лед-асфальт, да еще с натасканным на него снегом вперемешку с грязью) съехать на скорости с виадука по клеверу, да еще если на нем колея. Незабываемые впечатления гарантированы, поверьте. Меня так на МПС2 поставило боком, трещали все помогайки, но физика блин она такая штука, что обмануть ее сложно. После этого 4Н и все.
Но МПС2 вообще утюг и рулится хуже, чем третий. Я на МПС3 крутил на 2Н пятаки, проходил повороты боком, но это не на дороге. Прикольно, но не более того, так поребячится. Даже летом на 2Н колеса иногда буксуют, что уж говорить про зиму.
А ну, я еще на МПС1 олд поездил какое-то время, тот который почти всегда 2Н. Так что есть с чем сравнить.
Константин, Вы говорите об узкой части проблемы. Мы ведь ездим не всегда там, о чем Вы говорите.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Управление поведение на дороге
Цитата:
Сообщение от avbarai
Константин, Вы говорите об узкой части проблемы. Мы ведь ездим не всегда там, о чем Вы говорите.
Ну да, как бы частный случай. А вот еду я к примеру по объездной, где этих развязок туева куча на километр, и что каждый раз туда-сюда переключать? А за ради чего? Был бы парт-тайм (а он у меня был некоторое время) так и делал бы. Но тут то зачем?
На этой машине мне режим 2Н не нравится и все тут. Хотя до полноприводных Мицубиси и параллельно с ними ездил на заднеприводных БМВ. Вот там все в масть. И кстати весьма долго переучивал себя управлять Спортом не как БМВ. И вот сейчас обратно почему-то уже не хочется.