PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Лебёдка для нового Паджеро Спорт (выбор, обсуждение, практика)
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
недавно получил ЛР 1.6, попробовал - ВЕЩЬ!!!
...
для нашего авто слабовата
ЛРка вытягивает полностью газельку 4.6-тонник фургон. И я бы не сказал что она прям вот умирала это делая. Вот крыльями махать в неудобной позе, это утомило. 15 метров, всю длинну троса вытаскивал, машиной дернуть не вариант было. Спорт всетаки полегче будет.
Re: Лебёдка для нового Паджеро Спорт (выбор, обсуждение, практика)
Цитата:
Сообщение от эрмак
ЛРка вытягивает полностью газельку 4.6-тонник фургон. И я бы не сказал что она прям вот умирала это делая. Вот крыльями махать в неудобной позе, это утомило. 15 метров, всю длинну троса вытаскивал, машиной дернуть не вариант было. Спорт всетаки полегче будет.
ей то что будет, это сколько дури нужно чтоб такую железяку сломать другое дело, что сам умахаешься. не для нашего авто, потому что он может заехать куда дальше паркетника и засесть поплотнее хотя это личное дело каждого махать или на кнопке ехать.
Re: Лебёдка для нового Паджеро Спорт (выбор, обсуждение, практика)
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
другое дело, что сам умахаешься. не для нашего авто, потому что он может заехать куда дальше паркетника и засесть поплотнее
Вот! Я про то и говорю...Кооме того, использование ручной лебедки подразумевает 100% надежную точку крепления и период силового воздействия при неподвижном автомобиле будет максимально длительным. Это я к тому, что далеко не всегда находится крепкое дерево в нужном месте. Иной раз приходится чалиться даже к корням кустов за неименением лучшего, и совместная одновременная работа лебедки и колёс позволяет использовать короткий миг, когда удается использовать это "чуть-чуть".
Re: Лебёдка для нового Паджеро Спорт (выбор, обсуждение, практика)
Цитата:
Сообщение от эрмак
Так а якорь на что? :-)
Это не мой случай, почвы у нас болотистые в основном. Да и возить с собой ещё и якорь...В принципе, почти всегда находится подходящее дерево, вопрос в расстоянии, но тут я в прошлом году закупился удлинителями, писал об этом. А вот к кустам приходилось цепляться: кусты ивняка есть почти везде - берешь крепкую веревку и у корня обматываешь в один оборот последовательно каждую ветку, чем больше-тем лучше. Затем цепляешь крюк от лебедки за эту веревку и тянешься - веревка вокруг ветвей стягивает их в кучу, корни держат достаточно неплохо. Тотже якорь почти. Помогает, не на 100%, но за неимением лучшего...
Re: Лебёдка для нового Паджеро Спорт (выбор, обсуждение, практика)
Цитата:
Сообщение от Venture
Это не мой случай, почвы у нас болотистые в основном. Да и возить с собой ещё и якорь...
И тут мы подошли к самому главному, что снаряга должна соответствовать маршруту. Поставить электролебедь недолго и не особо дорого, но смысла в ней реально не вижу. Может гонял бы по центральноевропейским местностям и поставил бы, а гонял бы по питеру то вместо лифта подвески сделал бы бодик. Но тут, если встрять в одного в верховом болоте, то хоть с электролебёдкой, хоть с ручной, ты попал и конкретно. По этому есть штурман, якорь и лебедка которую можно подцепить под совершенно любым углом к любой точке машины.