Стоит ли в целом рассматривать данный авто под эти задачи?
Довольно часто эксплуатирую авто с прицепом. При этом груз вряд ли превышает 200 кГ (Аут-2,0). Вроде нормально. Один раз пришлось вести сырой пиловочник: брус, доска 0,9 куба на расстояние примерно 25 км. Прицеп просел на отбойники, да и длина платформы 1,8м., а длина пиловочника-4м. Т.е. налицо отрицательная нагрузка, зад у машины поднимает (знаю что так возить нельзя, но обстоятельства). На пути был крутой подъем, ехал в натяг еле-еле, радости варику это не доставляет. С Вашими нагрузками может Аут 3,0 с автоматом? На варик точно не рассчитывайте. Имхо-мое мнение.
С Вашими нагрузками может Аут 3,0 с автоматом? На варик точно не рассчитывайте. Имхо-мое мнение.
Думал про 3.0, но он дороже и машин по факту меньше на вторичке. С таким бюджетом уже и до Паджер не далеко. А задача стоит взять машину максимально свежую, т.к. покупка на 5-7 лет.
С 12 по 20 год опыт эксплуатации с прицепами разного производителя и с разным весом...
Две лодки разного размера и веса... Расстояние от 200 км. в одну сторону.
Я по манере езды вообще не гонщик, но 90-120 едет довольно бодро и не бится обгонять...
Есть нюансы по слипованию на необорудованных местах, но тоже незначительные...
Если бы в 12 году выпускали эти автомобили с 3.0 и автоматом - разумеется взял бы такой) У меня один из первых был 2,4 и Японской сборки ещё...
По своей инициативе на пробег 70000 менял масло в вариаторе четыре раза, хотя деградация была мизерной...
Радиатор не устанавливал, перегревов не было...
Продал с откровенным сожалением и если бы неповсеместная истерия про вариатор - вообще не продавал бы...
На Паджеро конечно КРАТНО увереннее буксировка!!!! ))))) Но это уже другая история......))))