PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Я бы АТАН не советовал... лотерейность большая даже не из-за самой соляры, а из-за состояния баков (в основном эти заправки от Укрнафты, которая тоже не особо блистала качеством). Я в Крыму довольно много времени нахожусь, всегда заправляюсь на RS (сейчас CRS) - это бывший Лукойл, осенью разок попробовал TES - вроде тоже ничего.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018
Цитата:
Сообщение от rbely
Я бы АТАН не советовал... лотерейность большая даже не из-за самой соляры, а из-за состояния баков (в основном эти заправки от Укрнафты, которая тоже не особо блистала качеством). Я в Крыму довольно много времени нахожусь, всегда заправляюсь на RS (сейчас CRS) - это бывший Лукойл, осенью разок попробовал TES - вроде тоже ничего.
Сложно сказать, я не так часто туда езжу.
В 2016 году заправлялся и на ТЭС и на АТАН. В этот раз мне хватило топлива от Лукойла перед мостом почти на весь Крым, да я особо там и не ездил. Заправился только один раз на АТАН в Саки. Новая заправка, прямо видно было, что новая. Конечно какие там баки для топлива хз, но поверь, что и у нас на брендовых АЗС тоже не фонтан бывает.
После заправки поведение машины ну никак не изменилось. А вот в 2016 году после заправки под Ялтой (какая АЗС была уже не помню) у меня машина стала хуже ехать и расход почти на 2 л вырос сразу же. Потом уже на нашем берегу заправились на Роснефти и все нормально стало.
Так что действительно, лотерея.