Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2021, 14:31   #1
Alekc73
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 120
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Talrus Посмотреть сообщение
Когда поехал, думал живым не вернусь. Проехал 2000 км и не одного заноса. Теперь на зиму только шипы.
Это только по Москве , где реагентами все облито можно ездить на липучке и даже летней резине. А для того чтобы занос был управляемым просто переключитесь на 2Н. Правда по льду на летней резине при таком режиме вообще не поедешь.
Alekc73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2021, 09:08   #2
ТИН
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport III 2.4 AT
Сообщений: 145
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Alekc73 Посмотреть сообщение
Это только по Москве , где реагентами все облито можно ездить на липучке и даже летней резине. А для того чтобы занос был управляемым просто переключитесь на 2Н. Правда по льду на летней резине при таком режиме вообще не поедешь.
А зачем переключаться на 2-Н? Что-то не понял или пропустил...
ТИН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.02.2021, 09:32   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от ТИН Посмотреть сообщение
А зачем переключаться на 2-Н? Что-то не понял или пропустил...
Наверное для остроты ощущений
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.02.2021, 20:33   #4
Alekc73
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 120
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от ТИН Посмотреть сообщение
А зачем переключаться на 2-Н? Что-то не понял или пропустил.
Когда вы едете на заднем приводе и уходите в занос, то все понятно как из этого заноса выйти. Сбросить газ и работаешь рулем в сторону заноса. При переднем приводе наоборот газ поддают. При езде на 4Н
(а это фактически как на Ниве) занос не предсказуем, куда руль крутить фиг знаешь.
Alekc73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2021, 21:33   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Alekc73 Посмотреть сообщение
(а это фактически как на Ниве) занос не предсказуем, куда руль крутить фиг знаешь.
Не надо "как на ниве", надо открыть инструкцию и прочитать её. В машине стоит торсен, 40% мощности на морду, 60% на зад. Едет в заносах она вполне предсказуемо с четковыраженым акцентом на заднюю ось. И с нивой с её распределение 50/50 вообще не имеет отбщего ничего даже теоретически.

п.с. У нас вон 3-й день днем плюс а ночью минус. Сегодня ещё и метель с грозой была. Сейчас на улице не то чтоб каток, машина просто боком от порыва ветра поехать может. Если кто считает что на 2Н реально может машиной в таком состоянии управлять, так вон сейчас на трассе пачками сдутые фуры заднеприводные как раз и лежат. А их ещё и нехило прицеп стабилизирует от заноса, но всеравно лежат.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.02.2021, 04:14   #6
avbarai
Житель Клуба
 
Аватар для avbarai
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Не надо "как на ниве", надо открыть инструкцию и прочитать её. В машине стоит торсен, 40% мощности на морду, 60% на зад. Едет в заносах она вполне предсказуемо с четковыраженым акцентом на заднюю ось. И с нивой с её распределение 50/50 вообще не имеет отбщего ничего даже теоретически.

п.с. У нас вон 3-й день днем плюс а ночью минус. Сегодня ещё и метель с грозой была. Сейчас на улице не то чтоб каток, машина просто боком от порыва ветра поехать может. Если кто считает что на 2Н реально может машиной в таком состоянии управлять, так вон сейчас на трассе пачками сдутые фуры заднеприводные как раз и лежат. А их ещё и нехило прицеп стабилизирует от заноса, но всеравно лежат.
Вячеслав, а как по Вашему, почему нашего коллегу Михаила (Тай) внезапно развернуло на 180 градусов (его первый пост)? Наверняка ехал на 4H.
avbarai вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2021, 06:31   #7
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от avbarai Посмотреть сообщение
Вячеслав, а как по Вашему, почему нашего коллегу Михаила (Тай) внезапно развернуло на 180 градусов (его первый пост)? Наверняка ехал на 4H.
Полный привод и летняя резина заводская. Я по не знанию думал зимняя раз маркировка M+S. На них как на саночках машина, пробуксовок не было и электроника не знала что полетели с дороги
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2021, 06:54   #8
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
Полный привод и летняя резина заводская. Я по не знанию думал зимняя раз маркировка M+S. На них как на саночках машина, пробуксовок не было и электроника не знала что полетели с дороги
Хотя как пробуксовок не было? если выкинуло с дороги развернуло? Короче я не знаю. В Ниве с заблокированным межосевым и в Уазе на парттайме я уверен, если несет то выбирать направление траектории куда вылетаем газом и никогда меня не разворачивало, всё прогнозируемо. Натренировался. Ставило под 90 градусов но не 190.
В Паджеро я не уверен, может еще не прикатался, не чувствую, может вина массы или избыточная ширина шин.
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2021, 08:51   #9
ТИН
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport III 2.4 AT
Сообщений: 145
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Alekc73 Посмотреть сообщение
Когда вы едете на заднем приводе и уходите в занос, то все понятно как из этого заноса выйти. Сбросить газ и работаешь рулем в сторону заноса. При переднем приводе наоборот газ поддают. При езде на 4Н
(а это фактически как на Ниве) занос не предсказуем, куда руль крутить фиг знаешь.
Полагаю, Вам уже стоит вместо теорий "замахнуться на практику")) Я в прошлую зиму свой МПС3 погонял на всех режимах (кроме 4LLock) по спидвеевской трассе. Лёд на ней как в жизни, разнообразный, с бороздами и относительно ровными участками. Кратко выводы такие сделал: 1)наш авто оказался для меня гораздо более предсказуем и "дружелюбен", чем я ранее представлял. 2) до скорости 60-65км в поворотах можно не ссать, но рулем и газом работать аккуратно 3) большой разницы между 4H и 4HLock на данной трассе не наблюдается 4) на 2H можно, но уж очень противно. М.б. для преднамеренного дрифта, но мне шипы жаль стало, 1 круга хватило для выводов. Короче: по ледовой трассе категорически рекомендую поездить

Последний раз редактировалось ТИН; 09.02.2021 в 08:53. Причина: шрифт
ТИН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.02.2021, 14:23   #10
Seregka
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Ну Нива вообще вещь в себе. Три года служебной машиной была. Из-за короткой базы и распределения веса ее не с чем даже сравнить. С Джимни, если только. Но там парттайм и мосты, по поведению совсем другая машина, гнал его один раз с Ростова.
На SS 2H включаю только летом на сухой трассе при дальних поездках. 4HLc если дорога сильно заснежена или если нужно нырнуть в говны. В остальных случаях - 4H. Надежно и предсказуемо еще с прошлого поколения L200.
Seregka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
super select, паджеро спорт, полный привод, полный привод паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU