PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Когда поехал, думал живым не вернусь. Проехал 2000 км и не одного заноса. Теперь на зиму только шипы.
Это только по Москве , где реагентами все облито можно ездить на липучке и даже летней резине. А для того чтобы занос был управляемым просто переключитесь на 2Н. Правда по льду на летней резине при таком режиме вообще не поедешь.
Это только по Москве , где реагентами все облито можно ездить на липучке и даже летней резине. А для того чтобы занос был управляемым просто переключитесь на 2Н. Правда по льду на летней резине при таком режиме вообще не поедешь.
А зачем переключаться на 2-Н? Что-то не понял или пропустил...
А зачем переключаться на 2-Н? Что-то не понял или пропустил.
Когда вы едете на заднем приводе и уходите в занос, то все понятно как из этого заноса выйти. Сбросить газ и работаешь рулем в сторону заноса. При переднем приводе наоборот газ поддают. При езде на 4Н
(а это фактически как на Ниве) занос не предсказуем, куда руль крутить фиг знаешь.
(а это фактически как на Ниве) занос не предсказуем, куда руль крутить фиг знаешь.
Не надо "как на ниве", надо открыть инструкцию и прочитать её. В машине стоит торсен, 40% мощности на морду, 60% на зад. Едет в заносах она вполне предсказуемо с четковыраженым акцентом на заднюю ось. И с нивой с её распределение 50/50 вообще не имеет отбщего ничего даже теоретически.
п.с. У нас вон 3-й день днем плюс а ночью минус. Сегодня ещё и метель с грозой была. Сейчас на улице не то чтоб каток, машина просто боком от порыва ветра поехать может. Если кто считает что на 2Н реально может машиной в таком состоянии управлять, так вон сейчас на трассе пачками сдутые фуры заднеприводные как раз и лежат. А их ещё и нехило прицеп стабилизирует от заноса, но всеравно лежат.
Не надо "как на ниве", надо открыть инструкцию и прочитать её. В машине стоит торсен, 40% мощности на морду, 60% на зад. Едет в заносах она вполне предсказуемо с четковыраженым акцентом на заднюю ось. И с нивой с её распределение 50/50 вообще не имеет отбщего ничего даже теоретически.
п.с. У нас вон 3-й день днем плюс а ночью минус. Сегодня ещё и метель с грозой была. Сейчас на улице не то чтоб каток, машина просто боком от порыва ветра поехать может. Если кто считает что на 2Н реально может машиной в таком состоянии управлять, так вон сейчас на трассе пачками сдутые фуры заднеприводные как раз и лежат. А их ещё и нехило прицеп стабилизирует от заноса, но всеравно лежат.
Вячеслав, а как по Вашему, почему нашего коллегу Михаила (Тай) внезапно развернуло на 180 градусов (его первый пост)? Наверняка ехал на 4H.
Вячеслав, а как по Вашему, почему нашего коллегу Михаила (Тай) внезапно развернуло на 180 градусов (его первый пост)? Наверняка ехал на 4H.
Полный привод и летняя резина заводская. Я по не знанию думал зимняя раз маркировка M+S. На них как на саночках машина, пробуксовок не было и электроника не знала что полетели с дороги
Полный привод и летняя резина заводская. Я по не знанию думал зимняя раз маркировка M+S. На них как на саночках машина, пробуксовок не было и электроника не знала что полетели с дороги
Хотя как пробуксовок не было? если выкинуло с дороги развернуло? Короче я не знаю. В Ниве с заблокированным межосевым и в Уазе на парттайме я уверен, если несет то выбирать направление траектории куда вылетаем газом и никогда меня не разворачивало, всё прогнозируемо. Натренировался. Ставило под 90 градусов но не 190.
В Паджеро я не уверен, может еще не прикатался, не чувствую, может вина массы или избыточная ширина шин.
Когда вы едете на заднем приводе и уходите в занос, то все понятно как из этого заноса выйти. Сбросить газ и работаешь рулем в сторону заноса. При переднем приводе наоборот газ поддают. При езде на 4Н
(а это фактически как на Ниве) занос не предсказуем, куда руль крутить фиг знаешь.
Полагаю, Вам уже стоит вместо теорий "замахнуться на практику")) Я в прошлую зиму свой МПС3 погонял на всех режимах (кроме 4LLock) по спидвеевской трассе. Лёд на ней как в жизни, разнообразный, с бороздами и относительно ровными участками. Кратко выводы такие сделал: 1)наш авто оказался для меня гораздо более предсказуем и "дружелюбен", чем я ранее представлял. 2) до скорости 60-65км в поворотах можно не ссать, но рулем и газом работать аккуратно 3) большой разницы между 4H и 4HLock на данной трассе не наблюдается 4) на 2H можно, но уж очень противно. М.б. для преднамеренного дрифта, но мне шипы жаль стало, 1 круга хватило для выводов. Короче: по ледовой трассе категорически рекомендую поездить
Последний раз редактировалось ТИН; 09.02.2021 в 08:53.
Причина: шрифт
Ну Нива вообще вещь в себе. Три года служебной машиной была. Из-за короткой базы и распределения веса ее не с чем даже сравнить. С Джимни, если только. Но там парттайм и мосты, по поведению совсем другая машина, гнал его один раз с Ростова.
На SS 2H включаю только летом на сухой трассе при дальних поездках. 4HLc если дорога сильно заснежена или если нужно нырнуть в говны. В остальных случаях - 4H. Надежно и предсказуемо еще с прошлого поколения L200.