Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2021, 09:38   #1
PVladimirM
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 884
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от Aileron Посмотреть сообщение
Перегрев системы(или трансмиссии), снизьте скорость
при таких покатушках хорошо попробовать использовать Торк или CarScaner - на панель можно вывести температуру варика и есть еще датчик "типа воздушная температура муфты" (так для себя перевел) и датчик величины тока на муфте - соответственно, как я понимаю, можно избежать перегрева до срабатывания сигнализации (138 град вроде). Правда идею пока не проверил - буксовать сильно не приходилось, зима, температура муфты выше 0 не поднимается , поэтому не совсем понятно, будет ли работать
PVladimirM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2021, 12:39   #2
Aileron
Старожил Клуба
 
Аватар для Aileron
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 590
По умолчанию Re: Как пользоваться вариатором?

Цитата:
Сообщение от PVladimirM Посмотреть сообщение
при таких покатушках хорошо попробовать использовать Торк или CarScaner - на панель можно вывести температуру варика и есть еще датчик "типа воздушная температура муфты" (так для себя перевел) и датчик величины тока на муфте - соответственно, как я понимаю, можно избежать перегрева до срабатывания сигнализации (138 град вроде). Правда идею пока не проверил - буксовать сильно не приходилось, зима, температура муфты выше 0 не поднимается , поэтому не совсем понятно, будет ли работать
Да я то попробовал всего 3 или 5 небольших кругов. Системы были все включены, режим полного привода "snow", прошит S-AWC. Поездил по кругу. Снега было много. Передо мной Дастер так кружил, мне показалось, что он как-то легче там проходил))) Хотя он на механике. Мне же ЕСП душило все. Но я ее специально не отключал, хотел попробовать с ней и без нее. Но после значка о перегреве, больше не стал мучить машину.
Aileron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU