Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2021, 15:04   #1
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pyroman Посмотреть сообщение
Сделал вчера ТО-3 у официалов (Inchcape - Юг). За работу взяли 7200р (хотя сначала в наряде писали 8400р). Расходники все были мои. Делал только регламентные работы, ничего сверху. Обнаружилось что от задних колодок осталось 2мм, предлагали сразу заменить, но я отказался т.к. цена 11000 (колодки + работа). Уже купил новые, буду менять в ближайшем сервисе.
Желательно сразу поменять заводские штифты, ржавеют как гвозди, их номер MR307405, есть на EMEX, стоят копейки, надо 2 комплекта, обещают нержавейка, у меня за 4 месяца ещё блестят. Желательно так же поменять зажимы задних колодок MR389630, 1 комплект, тоже брал на EMEX
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.02.2021, 16:59   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: ТО-3, 45 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018, 2019. Перечень расходников, стоимость ТО.

Цитата:
Сообщение от Роман 123 Посмотреть сообщение
Желательно сразу поменять заводские штифты, ржавеют как гвозди, их номер MR307405, есть на EMEX, стоят копейки, надо 2 комплекта, обещают нержавейка, у меня за 4 месяца ещё блестят. Желательно так же поменять зажимы задних колодок MR389630, 1 комплект, тоже брал на EMEX
Интересно,в оригинале они идут не нержавейка... Их сами точили из нержавейки.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2021, 17:03   #3
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Интересно,в оригинале они идут не нержавейка... Их сами точили из нержавейки.
Это и есть оригинал
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 18:54   #4
pyroman
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: ТО-3, 45 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018, 2019. Перечень расходников, стоимость ТО.

Цитата:
Сообщение от Роман 123 Посмотреть сообщение
Желательно сразу поменять заводские штифты, ржавеют как гвозди, их номер MR307405, есть на EMEX, стоят копейки, надо 2 комплекта, обещают нержавейка, у меня за 4 месяца ещё блестят. Желательно так же поменять зажимы задних колодок MR389630, 1 комплект, тоже брал на EMEX
Извиняюсь за глупый вопрос, а 2 комплекта MR307405 это сколько штук? Заказал на Exist два, привезли две штуки (два штифта). То есть продаются поштучно почему-то. Хотя умом понимаю что на каждый суппорт их должно быть два. Тогда зачем их кому-то покупать по одной штуке? Запутался
pyroman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 19:18   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ТО-3, 45 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018, 2019. Перечень расходников, стоимость ТО.

Цитата:
Сообщение от pyroman Посмотреть сообщение
Тогда зачем их кому-то покупать по одной штуке? Запутался
Просто их менять никуда планово не надо, тем более комплектом. Повредился один его и заменили. А остальные нормально работают. Ведь 45-м пунктом сервисной книжки идет смазка тормозных систем раз в 15к км. Кто это делает? Кроме ржавчины во всем механизме без этой смазки колодки быстрее изнашиваются плохо разжимаясь, некоторые ловят клин тормозного цилиндра ещё. Так что тут каждый сам решает, что ему делать, чинить или обслуживать.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2021, 19:22   #6
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pyroman Посмотреть сообщение
Извиняюсь за глупый вопрос, а 2 комплекта MR307405 это сколько штук? Заказал на Exist два, привезли две штуки (два штифта). То есть продаются поштучно почему-то. Хотя умом понимаю что на каждый суппорт их должно быть два. Тогда зачем их кому-то покупать по одной штуке? Запутался
Странный у вас емекс, я заказывал 2 комплекта, каждый комплект это 2 штуки, запаяны были в пакетике, в итоге 4 штуки, значит ещё 2 заказывайте, может раньше по 2 шт продавали и писали один комплект, а щас переделали и по 1 шт продают
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1230a182, 1500a608, 4n15, 7803a112, mf660035, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-3 паджеро спорт, то-3 паджеро спорт дизель, то-45000 паджеро спорт, то-45000 паджеро спорт дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU