@Константin089, Возможно ошибся. Вообщем дорестовой прошивкой. Там вроде Евро-4 было. Я уже не помню точно. Евро-2 нету смысла шить если каты на месте.
@Константin089, Возможно ошибся. Вообщем дорестовой прошивкой. Там вроде Евро-4 было. Я уже не помню точно. Евро-2 нету смысла шить если каты на месте.
Ну вот у меня прошлый 14г был евро 4 и ехал хорошо. А то новый напоминает 2,4 с вариатором. Едет именно так!
@Константin089, Это нормальная история для Митсу))) XL ехал лучше 3-го поколения. Дорест едет лучше реста))) Видимо поэтому больше V6 и не будет. Иначе его скоро подталкивать в горку придется))) Хотя некоторые форумчане утверждают обратное и выезжают из 8-ми секунд под горку с попутным ветром))) А все банально просто. XL крутился на честные 6300об/мин и отстреливал передачу. 3-е поколение крутится до 5700об/мин по диагностике и до 6500 об/мин по тахометру. Вот так работает маркетинг))) Ну и как-то надо впихивать древний двигатель в современные евро нормы. Если хочется, что бы было, как у 2014 м.г., шейте евро-4. Ну или к Ёжику обращайтесь. Хотя лично я считаю, что чип-тюнинг атмосферного двигателя это плацебо.
@Константin089, Это нормальная история для Митсу))) XL ехал лучше 3-го поколения. Дорест едет лучше реста))) Видимо поэтому больше V6 и не будет. Иначе его скоро подталкивать в горку придется))) Хотя некоторые форумчане утверждают обратное и выезжают из 8-ми секунд под горку с попутным ветром))) А все банально просто. XL крутился на честные 6300об/мин и отстреливал передачу. 3-е поколение крутится до 5700об/мин по диагностике и до 6500 об/мин по тахометру. Вот так работает маркетинг))) Ну и как-то надо впихивать древний двигатель в современные евро нормы. Если хочется, что бы было, как у 2014 м.г., шейте евро-4. Ну или к Ёжику обращайтесь. Хотя лично я считаю, что чип-тюнинг атмосферного двигателя это плацебо.
Буду прошивать до соответствующего состояния. Для чего мне аут с v6 если он едет как 2,4