Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2008, 00:50   #1
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

"не (очень) жесткая блокировка" - это как? - меня из этой ветки попросят в раздел по полному приводу, просто понять "частичную" блокировку сложно...
Зимой в горы и с гор ехать как (Ай-Петри и аналогичные, узкая дорога, повороты 90-180 гр)? LOCK или Auto?
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2008, 01:19   #2
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от TaxAdviser Посмотреть сообщение
"не (очень) жесткая блокировка" - это как? - меня из этой ветки попросят в раздел по полному приводу, просто понять "частичную" блокировку сложно...
Зимой в горы и с гор ехать как (Ай-Петри и аналогичные, узкая дорога, повороты 90-180 гр)? LOCK или Auto?
Все согласно инструкции в 1,5 раза больше назад,чем в 4ВД. В горах не ездил,никакого опыта,но думается 4ВД,но не знаю.
Кстати ,вот все про ЛОК и ЕСП,а почему ,к примеру,при включении ЛОКа на Пайнфандере вырубается ЕСП,да и на той же СГВ.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.12.2008, 12:50   #3
_Игорь_
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 427
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от TaxAdviser Посмотреть сообщение
"не (очень) жесткая блокировка" - это как? - меня из этой ветки попросят в раздел по полному приводу, просто понять "частичную" блокировку сложно...
Зимой в горы и с гор ехать как (Ай-Петри и аналогичные, узкая дорога, повороты 90-180 гр)? LOCK или Auto?
Ни одна вспомогательная система не заменит человеческий мозг. В любом режиме зимой отжигать опасно. Законы физики неотменяли, за счет увеличенной переброски момента на задние колеса изменяется управляемость. А вообще поиском пройдись, гдето есть посты Писателя. Вот он вьедливо излагал развесовку моментов по осям, про блокировку и как авто себя ведет в сложных условиях. Аут как БТР ездить не заставишь.
_Игорь_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.12.2008, 00:45   #4
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Где-то скачал такую таблицу:
Condition................. Front dry Rear dry.......Front snow Rear snow
Full Acceleration
30 km\h (snow 15)...........70..........30...............40..........60
Full Acceleration
80 km\h (snow 40)............85.........15..............65...........35
Normal driving
80 km\h (snow 40)............85..........15..............75...........25
/

Получается Auto регулирует момент по осям, а LOCK нет!? (40 на 60 всегда, и это для зимы лучше?)
Как машина узнает о снеге (front\rear snow)???

Последний раз редактировалось TaxAdviser; 28.12.2008 в 01:33.
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.12.2008, 12:23   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от TaxAdviser Посмотреть сообщение
Где-то скачал такую таблицу:
Condition................. Front dry Rear dry.......Front snow Rear snow
Full Acceleration
30 km\h (snow 15)...........70..........30...............40..........60
Full Acceleration
80 km\h (snow 40)............85.........15..............65...........35
Normal driving
80 km\h (snow 40)............85..........15..............75...........25
/
Получается Auto регулирует момент по осям, а LOCK нет!? (40 на 60 всегда, и это для зимы лучше?)
Как машина узнает о снеге (front\rear snow)???
Это от наших клонов Ц Кроссовера и 40007,здесь есть
http://psa-club.ru/peugeot-4007-citr...s-crosser.html
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.12.2008, 00:06   #6
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Это от наших клонов Ц Кроссовера и 40007,здесь есть
http://psa-club.ru/peugeot-4007-citr...s-crosser.html
У меня jpg файл с картинкой трансмиссии и указанной таблицей, а рядом красуется надпись outlander и название "нашей" компании !!!
Как зиму узнает? Вот на это ответа пока нет...
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 00:41   #7
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от TaxAdviser Посмотреть сообщение
У меня jpg файл с картинкой трансмиссии и указанной таблицей, а рядом красуется надпись outlander и название "нашей" компании !!!
Как зиму узнает? Вот на это ответа пока нет...
А у ХЛ есть оф.релиз,который есть в шапке раздела и там таблица


Как узнает,так с помощью датчиков,уже не раз перечислял здесь

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 29.12.2008 в 01:00.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 01:03   #8
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
Как узнает,так с помощью датчиков,уже не раз перечислял здесь
Что-то похожее на идиотский датчик "возможной сколькой дороги" при снижении температуры до 3 градусов тепла? И от этого зависит распределение по осям (возможно скользкая)?

TaxAdviser добавил 29.12.2008 в 01:08
Цитата:
Сообщение от Игорь_spb Посмотреть сообщение
4-28 таблица,4-29 то что запрещается и не рекомдуется ,все есть.
Надеюсь, что на "мове" в инструкции отражено что-то подобное русскоязычному варианту. Там просто указано, если скользко, то LOCK? так ведь?
Ну в горку 20 км сегодня так и сделал. Нормально гребет по снегу, утрамбованному снегу, льду, подтаявшему льду. НО только в горку.
С горки только Auto, в противном случае начинает заносить корму.
.
Получается в условиях хорошей зимы в России все ездят исключительно в LOCKe?

Последний раз редактировалось TaxAdviser; 29.12.2008 в 01:11. Причина: Добавлено сообщение
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2008, 22:32   #9
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Просто мои предположения.
Межосевого дифа нет. Если в ЛОК муфта замкнулась с большим усилием, а поверхность скользкая (лед, снег) и то по идее буксования дисков в муфте быть не должно. Т.е. сила трения, необходимая для проворота дисков понадобится больше по величине, чем для проворота (буксования) колеса, быстрее забуксуют колеса, чем муфта.
Если так, то при прохождении поворота машина будет иметь легкую недостаточную поворачиваемось, слегка походить на переднеприводник, будет спремлять траекторию.
При этом в крутом повороте заднее внутреннее к центру поворота колесо будет пробуксовывать.
Это при условии выключенной системы стабилизации, как с системой комментировать не берусь.
Иными словами в ЛОК поведение машины будет как у всех машин с трансмиссией типа парт-тайм.

Писатель добавил 28.12.2008 в 22:36
Цитата:
Сообщение от TaxAdviser Посмотреть сообщение
Как машина узнает о снеге (front\rear snow)???
Ну это элементарно, она его видит фарами и чувствует колесами

Последний раз редактировалось Писатель; 28.12.2008 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.12.2008, 23:27   #10
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Я не знаю что подразумевается под "честным", но если бы у XL был симметричный межосевой диф малого трения (не самоблок, без ВМ), то должна была наблюдаться склонность к заносу задней оси, т.е. небольшая излишняя поворачиваемость.
Для одновременного срыва в скольжение осей машины (нейтральной поворачиваемости) важно не только симметричное распределение момента, но и равное распределение веса по осям.
А вот отчего муфта перегревается в заносе на льду-снегу мне вообще не понятно.
М.б. в режиме ЛОК при достижении определенной скорости сила сжатия дисков уменьшается и возможно их буксование во время движения машины в повороте?
Я кстати такую версию высказывал: зачем на большой скорости держать жесткую связь между дифференциалами, выравнивая скорости их вращения? Это ухудшает управляемость.

Последний раз редактировалось Писатель; 28.12.2008 в 23:34.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.12.2008, 23:55   #11
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Я не знаю что подразумевается под "честным.
Много здесь писалось,тот ЛОК,который свойственен большинству паркетников до 40 км.час,т.е. жеское распределение 50 и 50 или около того.

Игорь_spb добавил 28.12.2008 в 23:56
Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Я
А вот отчего муфта перегревается в заносе на льду-снегу мне вообще не понятно.
.
Это хороший вопрос

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 28.12.2008 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 00:45   #12
TaxAdviser
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
А вот отчего муфта перегревается в заносе на льду-снегу мне вообще не понятно.
М.б. в режиме ЛОК при достижении определенной скорости сила сжатия дисков уменьшается и возможно их буксование во время движения машины в повороте?
Обратил внимание в описании Crossera:
Примечание:
- При срабатывании системы ESP режим 4x4 отключается, трансмиссия переходит на режим привода на 2 колеса.
- При увеличении скорости движения момент, подводимый к задним колесам, уменьшается для снижения расхода топлива.
То есть идет постоянное изменнение силы сжатия, это может влиять?
(Во всем руководстве пользователя XLa ничего нет по поводу реальных рекомендаций, когда применять 4Auto и 4LOCK, зачем их тогда сделали?)
TaxAdviser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2008, 01:00   #13
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от TaxAdviser Посмотреть сообщение
(Во всем руководстве пользователя XLa ничего нет по поводу реальных рекомендаций, когда применять 4Auto и 4LOCK, зачем их тогда сделали?)
4-28 таблица,4-29 то что запрещается и не рекомдуется ,все есть.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU