ОК, информацию принял. Программка у меня уже есть, ЕЛМ китайцы подарили. Топливом заправляюсь хорошим( на глаз), с Х-Трейлом проблем не было.
Спасибо за ответ.
Добавлено через 1 минуту
Сам момент сильно зависит от температуры на улице - жара и сухость самое то. После дождя затихает. Сейчас холодно, поэтому тихо
@Sergei_VRN, Логично. Воздух на впуске холоднее. Следовательно смесь тоже более холодная чем летом. Я заметил, что начинает «стучать» от +15 примерно. На самом деле это чисто акустический дискомфорт. Ресурсу это не угрожает. Из основного это падение мощностных характеристик двигателя и незначительное увеличение расхода топлива.
ОК, информацию принял. .....
Сам момент сильно зависит от температуры на улице - жара и сухость самое то. После дождя затихает. Сейчас холодно, поэтому тихо
Могу поделиться своим мнением на этот счет...Заправляюсь АИ98, и по детонации проблем нет от слова совсем. ЕСТЬ стрекот небольшой после 4,5тыс.об/мин, но это не детонация, а гидрокомпенсаторы....решение - более качественное масло.
Могу поделиться своим мнением на этот счет...Заправляюсь АИ98....гидрокомпенсаторы....решение - более качественное масло.
Спасибо за мнение. Так и до100-го можно дойти. Однако, при выборе машины одним из критериев, пускай и не первым, было топливо. На Х-Трейле лил 95-й т.к. положено, здесь вынужден лить 95-й из-за как-бы хуже не стало. Лить 98-й? А нахрена тогда такой автомобиль? Вчера, кстати, заменил Идемитсу 5/30 (на этом масле MR20DE Т-31 был беззвучным) на 0/30. Как "тарахтел" мотор, так и продолжает тарахтеть.
PS:всем спасибо, заканчиваем обсуждать ибо не в этой теме о моторе 2.0 нужно говорить