PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
в этом году я антигель грел перед тем как заправляться, т.к. густел, но не помогло. помнишь писал, что на улице -25 после морозов, крутит бодро, а хватать не хочет. ну и разницу между масло загустело и масло жидкое я вижу. когда в декабре -42 было то вот тогда с первого тырка понял, что не дергаемся, а когда было -35 год назад, крутило как летом, только не пыхало. сначала попердела, обороты 500-600, затем начала тухнуть и всё... масло лукойл, синтетика. в -35 еще жидкое было.
думаю просто горючка холодная, поэтому хоть горячий антигель влей туда - он тут же и загустеет в ограниченной зоне бака, никакого перемешивания не будет. и так не написал, какой астрохим ты заливаешь? из жестянки или пластика на 60л топлива? из жестянки очень так на грани получается.
какой астрохим ты заливаешь? из жестянки или пластика на 60л топлива? из жестянки очень так на грани получается
Артикул AC-125, жестянка 4 литра.
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
думаю просто горючка холодная, поэтому хоть горячий антигель влей туда - он тут же и загустеет в ограниченной зоне бака, никакого перемешивания не будет
Так дизель с танка льётся. Танк под землёй, ниже уровня промерзания грунта. Солярка там по сути гораздо теплее чем температура наверху. Приехал на заправку с почти пустым баком, плеснул антигеля, вставил пистолет и залил теплой соляркой. От струи она перемешалась. Заправляюсь стабильно +/- по 60 литров.
Причем я в этом году попадал даже так что из пистолета она перемерзнув сначала уже прям киселём шла, но через 5-10 литров пробивалась нормальной и шла дальше уже вполне нормальная тоже. И всё перемешивается.
Если ты сначала заправился а потом присадку залил любую, то да, с перемешиванием сразу будут большие траблы.
А что касается пластиковых и жестяных банок, AC-119/AC-120/AC-121, они судя по дозировкам на сайте идут в других концентрациях, более жидкие. Там на банке должно быть написано а-ля "2 кубика на литр зимней солярки дают до -57". Если там написано что 2 кубика на литр солярки дают -50", то это уже в 2 раза разведенная присадка. Той же солярой к примеру. И она уже и замерзает сама при более низкой температуре, но и эффект от неё сильно меньше. Я жестянки покупаю и разливаю по 120 мл бутылькам от соевого соуса пластиковым. У меня они годами живут что с астрохимом что с станодином, ничего не разъедает. И в жестянках присадка идет не разбавленная ничем точно, 2 кубика на литр дают до -57 температуру замерзания зимней солярки.
Может в этом и дело?
Хоть уже и весна и не очень актуально, привожу таблицы различных тестов антигелей. Тесты разных изданий и за разные годы. ЗР довольно много тестировал.
Насколько им можно верить - вопрос. Достаточно сказать что на основе данных из таблицы со сравнением LM, он был назван лучшим (кажется это тест с Автопарада), хотя лучшим он был только по смазочным свойствам, а по температуре ПТФ может в середине, если не в конце.
Еще в одном из тестов какие-то выводы делали по ЗАЯВЛЕННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ параметрам.
В одном из тестов ЗР, Астрохим был назван лучшим, но только при двойной концентрации, а Runaway имел лучше ПТФ, если их сравнивать при рекомендуемой концннтрации (там интересно, но у Runaway при передозе ПТФ ухудшается).
Еще один тест, Автомир, снова Астрохим тянули - назвали победителем, хотя Felix показал ту же ПТФ и при более экономном использовании.
Еще из интересного, что ПТФ и температура замерзания не коррелируют друг с другом. Поэтому пару тестов, где ПТФ не проверяли или указывали не у всех, а смотрели по замерзанию, не привел.
Из важного - антигели снижают цетановое число и смазочные свойства. А цетановое у зимнего ДТ и так не блещет (хотя тут на ГПН увидел, что указано 57 зимнее). Один из тестов ЗР приведен здесь. Поэтому лить постоянно антигель, думаю, стремно.
Ну и еще ИМХО, цена имеет значение.Увеличивать стоимость топлива более чем на рубль, по мне так транжирство. Поэтому лил Kerry, искал Mannol или IMG (лидеры), но что-то сейчас их было сложно купить, может все бросились покупать когда морозы пришли.
Колхоз - дело добровольное. Если бы что-то было обязательно надо лить в солярку, то об этом написали бы в инструкции. Но там ничего не написано. По этому все действуют из своих, сугубо личных взглядов на вопрос.
Вот лично я этой паранои по поводу цетанового числа зимней солярки не понимаю. Это задается гостом, который писала толпа не самых плохих химиков. И видимо причина сделать его ниже у них была, потому что если завтра потребуется чтоб со всех НПЗ в стране начала выходить вся солярка с числом 70 +/- пара единиц, что летняя, что зимняя, что арктика, то она такой и станет выходить, это не вопрос невозможности производства. А раз сделали так значит по какой то причине надо. И в мицухе тоже не дураки сидят давать гарантию на движок на 5 зим в стране где вся зимняя солярка идет с таким числом цитановым. Пока 2 года гарантия была машины так же продавались на ура, так что если бы проблемы реально светили то фиг бы они срок гарантии увеличили бы аж добровольно. Но опять таки, это чисто моё виденье, если у кого-то оно другое и ему нужна зимняя солярка с 57, то бога ради. Благо её есть где купить.