Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2021, 20:24   #1
pyroman
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: ТО-3, 45 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018, 2019. Перечень расходников, стоимость ТО.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Да нет. У всех производителей если меняется что-то в запчасти, то меняется и её артикул. И нержа это не оригинал. На драйве регулярно рекламу их крутят, комплектующие тормозной системы из нержи. То что у них под этими артикулами продается аналог из нержи не значит что оригиналы под теми же артикулами стали из нержи. Это просто аналог, отношения к мицухе он не имеет скорее всего никакого.
Собственно по этому и оказалось что у одного в заказе 2 единицы, а другой оригинал заказал и у него одна единица. По артикулу количество штук в комплекте тоже не меняют, делают новый артикул для этого.
По поводу оригинальности тут сомнений нет. И запечатаны детальки по две штуки (запаяны в пакете). Другое дело что продаваться они стали по одной и цена стоит за одну (я это специально узнавал у менеджеров). Если кто-то одну закажет видимо располовинят пакет.
А вот что касается нержавейки, то тут у меня сомнения. Я, конечно, не сталевар, но по цвету больше похоже на оцинковку, чем на нерж. Но тут время покажет.
Изображения
Тип файла: jpg photo_2021-02-19_20-07-51.jpg (164.8 Кб, 38 просмотров)
pyroman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2021, 21:14   #2
pyroman
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: ТО-3, 45 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018, 2019. Перечень расходников, стоимость ТО.

Цитата:
Сообщение от pyroman Посмотреть сообщение
По поводу оригинальности тут сомнений нет. И запечатаны детальки по две штуки (запаяны в пакете). Другое дело что продаваться они стали по одной и цена стоит за одну (я это специально узнавал у менеджеров). Если кто-то одну закажет видимо располовинят пакет.
А вот что касается нержавейки, то тут у меня сомнения. Я, конечно, не сталевар, но по цвету больше похоже на оцинковку, чем на нерж. Но тут время покажет.
Вдогонку. Вспомнил старый дедовский способ как отличить одно от другого. Магнит. Эти шпильки магнитятся. Оцинковка в лучшем случае
pyroman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2021, 21:30   #3
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: ТО-3, 45 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018, 2019. Перечень расходников, стоимость ТО.

Цитата:
Сообщение от pyroman Посмотреть сообщение
Вдогонку. Вспомнил старый дедовский способ как отличить одно от другого. Магнит. Эти шпильки магнитятся. Оцинковка в лучшем случае
Неодимовым магнитом? Если им слегка магнитит то не ржавеет. Если не оторвать то обычная сталь.
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2021, 22:41   #4
pyroman
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 16
Плохо Re: ТО-3, 45 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018, 2019. Перечень расходников, стоимость ТО.

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
Неодимовым магнитом? Если им слегка магнитит то не ржавеет. Если не оторвать то обычная сталь.
И неодимовым и ферритовым пробовал. Магнитит обоими хорошо.
pyroman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2021, 00:09   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ТО-3, 45 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018, 2019. Перечень расходников, стоимость ТО.

Цитата:
Сообщение от pyroman Посмотреть сообщение
И неодимовым и ферритовым пробовал. Магнитит обоими хорошо.
Я не сталевал, но тут недавно сталкнулся с нержей. Её там оказалась огромная куча разновидностей с огромной кучей свойств и ценой на порядки разной. Сдается мне что если нержашоп будет оцинковку гнать, то клиентов потеряет быстро и насовсем. Ну так, это мысля просто, х.з. как там на самом деле.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.02.2021, 14:10   #6
pyroman
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 16
По умолчанию Re: ТО-3, 45 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018, 2019. Перечень расходников, стоимость ТО.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Я не сталевал, но тут недавно сталкнулся с нержей. Её там оказалась огромная куча разновидностей с огромной кучей свойств и ценой на порядки разной. Сдается мне что если нержашоп будет оцинковку гнать, то клиентов потеряет быстро и насовсем. Ну так, это мысля просто, х.з. как там на самом деле.
Тут у нас небольшой рассинхрон произошел. Я-то покупал оригинал в экзисте, а не продукцию нержшопа (к сожалению). И кто-то раньше здесь предполагал что оригинал тоже стал нержавейкой, насколько я понял. Увы, скорее всего это не так. Сам не очень доволен таким приобретением и предостерегаю других.
pyroman вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2021, 14:34   #7
Роман 123
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 375
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pyroman Посмотреть сообщение
Тут у нас небольшой рассинхрон произошел. Я-то покупал оригинал в экзисте, а не продукцию нержшопа (к сожалению). И кто-то раньше здесь предполагал что оригинал тоже стал нержавейкой, насколько я понял. Увы, скорее всего это не так. Сам не очень доволен таким приобретением и предостерегаю других.
Это я писал что нерж, продавцы уверяли, менял в октябре, блестят пока ещё, скорее всего оцинковка
Роман 123 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.02.2021, 14:38   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ТО-3, 45 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018, 2019. Перечень расходников, стоимость ТО.

Цитата:
Сообщение от pyroman Посмотреть сообщение
Сам не очень доволен таким приобретением и предостерегаю других.
Я уже писал, много раз, повторю снова. Есть регламент раз в 15к км залезть проверить/смаать тормозные механизмы. Плюс после бродов нормальных то-же самое. Я просто выполняю регламент этот, и вот проблемы с тем что ржавеет что-то, суппорта клинит, колодки быстро уходят и прочее, реально далекая для меня тема. И про нержу думал как то уже, начитавшись, но по итогу пока оставлю как есть. У нержи кроме плюса в том что она не ржавеет есть ещё и минус в большей мягкости по сравнению с обычной сталью.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1230a182, 1500a608, 4n15, 7803a112, mf660035, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-3 паджеро спорт, то-3 паджеро спорт дизель, то-45000 паджеро спорт, то-45000 паджеро спорт дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU