PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: ТО-3, 45 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018, 2019. Перечень расходников, стоимость ТО.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Да нет. У всех производителей если меняется что-то в запчасти, то меняется и её артикул. И нержа это не оригинал. На драйве регулярно рекламу их крутят, комплектующие тормозной системы из нержи. То что у них под этими артикулами продается аналог из нержи не значит что оригиналы под теми же артикулами стали из нержи. Это просто аналог, отношения к мицухе он не имеет скорее всего никакого.
Собственно по этому и оказалось что у одного в заказе 2 единицы, а другой оригинал заказал и у него одна единица. По артикулу количество штук в комплекте тоже не меняют, делают новый артикул для этого.
По поводу оригинальности тут сомнений нет. И запечатаны детальки по две штуки (запаяны в пакете). Другое дело что продаваться они стали по одной и цена стоит за одну (я это специально узнавал у менеджеров). Если кто-то одну закажет видимо располовинят пакет.
А вот что касается нержавейки, то тут у меня сомнения. Я, конечно, не сталевар, но по цвету больше похоже на оцинковку, чем на нерж. Но тут время покажет.
Re: ТО-3, 45 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018, 2019. Перечень расходников, стоимость ТО.
Цитата:
Сообщение от pyroman
По поводу оригинальности тут сомнений нет. И запечатаны детальки по две штуки (запаяны в пакете). Другое дело что продаваться они стали по одной и цена стоит за одну (я это специально узнавал у менеджеров). Если кто-то одну закажет видимо располовинят пакет.
А вот что касается нержавейки, то тут у меня сомнения. Я, конечно, не сталевар, но по цвету больше похоже на оцинковку, чем на нерж. Но тут время покажет.
Вдогонку. Вспомнил старый дедовский способ как отличить одно от другого. Магнит. Эти шпильки магнитятся. Оцинковка в лучшем случае
Re: ТО-3, 45 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018, 2019. Перечень расходников, стоимость ТО.
Цитата:
Сообщение от pyroman
И неодимовым и ферритовым пробовал. Магнитит обоими хорошо.
Я не сталевал, но тут недавно сталкнулся с нержей. Её там оказалась огромная куча разновидностей с огромной кучей свойств и ценой на порядки разной. Сдается мне что если нержашоп будет оцинковку гнать, то клиентов потеряет быстро и насовсем. Ну так, это мысля просто, х.з. как там на самом деле.
Re: ТО-3, 45 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018, 2019. Перечень расходников, стоимость ТО.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Я не сталевал, но тут недавно сталкнулся с нержей. Её там оказалась огромная куча разновидностей с огромной кучей свойств и ценой на порядки разной. Сдается мне что если нержашоп будет оцинковку гнать, то клиентов потеряет быстро и насовсем. Ну так, это мысля просто, х.з. как там на самом деле.
Тут у нас небольшой рассинхрон произошел. Я-то покупал оригинал в экзисте, а не продукцию нержшопа (к сожалению). И кто-то раньше здесь предполагал что оригинал тоже стал нержавейкой, насколько я понял. Увы, скорее всего это не так. Сам не очень доволен таким приобретением и предостерегаю других.
Тут у нас небольшой рассинхрон произошел. Я-то покупал оригинал в экзисте, а не продукцию нержшопа (к сожалению). И кто-то раньше здесь предполагал что оригинал тоже стал нержавейкой, насколько я понял. Увы, скорее всего это не так. Сам не очень доволен таким приобретением и предостерегаю других.
Это я писал что нерж, продавцы уверяли, менял в октябре, блестят пока ещё, скорее всего оцинковка
Re: ТО-3, 45 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018, 2019. Перечень расходников, стоимость ТО.
Цитата:
Сообщение от pyroman
Сам не очень доволен таким приобретением и предостерегаю других.
Я уже писал, много раз, повторю снова. Есть регламент раз в 15к км залезть проверить/смаать тормозные механизмы. Плюс после бродов нормальных то-же самое. Я просто выполняю регламент этот, и вот проблемы с тем что ржавеет что-то, суппорта клинит, колодки быстро уходят и прочее, реально далекая для меня тема. И про нержу думал как то уже, начитавшись, но по итогу пока оставлю как есть. У нержи кроме плюса в том что она не ржавеет есть ещё и минус в большей мягкости по сравнению с обычной сталью.