PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от mac-mac
прям все 10 км?
не устанете на МТшке по асфальту?
ну не все 10 конечно, но засадных мест там хватает в конце пути.
А вот на счет усталости как раз вопрос, или потратиться 50к на 3й комплект шоссейной, или пытаться ехать на МТ, как раз мнения интересны, кто что думает на этот счет. Может быть прошумиться стоит дополнительно, как вариант, что бы потише было. Опять же непонятно, как поведет себя МТ на раскаленном Астраханском асфальте..
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Ovsenev Evgeny
А вот на счет усталости как раз вопрос, или потратиться 50к на 3й комплект шоссейной, или пытаться ехать на МТ, как раз мнения интересны, кто что думает на этот счет. Может быть прошумиться стоит дополнительно, как вариант, что бы потише было. Опять же непонятно, как поведет себя МТ на раскаленном Астраханском асфальте..
лучше потратиться на третий комплект: и комфорт и безопасность. когда по трассе можно ехать +19 км/ч и на скоростных участках пресловутые метры тормозного пути... резкие манёвры...
у меня друг рыбак-спортсмен, в разные #беня ездил на Ниве, ГрандВитарах разных поколений, даже на 2108. И лет двадцать постоянно на Ахтубу ездит. никогда у него не было потребности в МТ резине. сейчас на МПСе у него на лето Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar — доволен. раньше ездил на Геолендере 012. последние годы частенько таскает прицеп с катером.
на своем многолетнем опыте летних путешествий в и по Крыму никогда даже мысли не возникало, что надо бы АТшку, хотя ездил и на переднем приводе. разве что на пляжи не залезал — считаю, что это варварство, нам не трудно лишние 50 метров пройти.
на дачу полтора километра по лесной дороге, которая в дожди превращается в глиняное месиво. АТ там бесполезна без полноценного полного привода. сосед на старой правильной ГрандВитаре на новой АТшке проезжает с трудом, я на цепях на всех колёсах без проблем. есть только одна общая беда: после КАМАЗоподобных можно сесть на брюхо в колее. тут только трактор помогает...