Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2021, 16:23   #1
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Рейлинги

Вот и меня коснулась тема установки рейлингов. Нужны очень, т.к. живу на даче с апреля до 1 октября. Часто нужно что-то привезти и даже 2-х метровые изделия требуют складывать спинку одного из задних диванов из-за отсутствия лючка в спинке, а с 3-х метровыми вообще одно пассажирское место остаётся. Размещать в окнах я не сторонник. У Китайце не нашел. Нарвался на некий "ПэкМолл", типа посредника, как я теперь понимаю, трижды переносили сроки и терпение моё закончилось. В итоге! На Авито приобрёл ОРИ рейлинги, но без креплений и они не нужны.
1. Снимаем резинку и видим две закладных- мало.
2. В передней части у лобового стекла отрываем защёлку, она не нужна и будет мешать.
3. Укладываем рейлинг в сборе !!! (т.е. всё должно быть закручено) и размечаем места под сверление. Сверлим. Поскольку я ставил закладные гайки пришлось частично удалять мастику. Под ней голое железо! Закрашиваем и после установки закладных наносим герметик.
4. Закладные я ставил разные. Две, в задней части, по одной сразу по окончанию центральной части под болт М6х30 (диаметр сверления 9мм). Остальные под болт М5х30 (диаметр сверления 7мм), поскольку никакой нагрузки эти пластмассовые хвосты не несут. В передней части средний болт М6 попадает в штатное крепление. ИМХО
7. Сам заклёпочник у меня уже был и не жалею, что однажды решил его приобрести (1738 руб). В очередной раз нашлось ему применение.
8. Три с половиной часа ушло на это мероприятие. Из них полчаса не менее ушло на разметку и руки тряслись начать сверлить. Попил чайку, успокоился и дело пошло.
9. В итоге рейлинги установлены, теперь дело за приобретением поперечин.
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2021, 17:21   #2
klg_ivl
Вступаю в Клуб
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Рейлинги

Цитата:
Сообщение от Sergei_VRN Посмотреть сообщение
Вот и меня коснулась тема установки рейлингов. Нужны очень, т.к. живу на даче с апреля до 1 октября. Часто нужно что-то привезти и даже 2-х метровые изделия требуют складывать спинку одного из задних диванов из-за отсутствия лючка в спинке, а с 3-х метровыми вообще одно пассажирское место остаётся. Размещать в окнах я не сторонник. У Китайце не нашел. Нарвался на некий "ПэкМолл", типа посредника, как я теперь понимаю, трижды переносили сроки и терпение моё закончилось. В итоге! На Авито приобрёл ОРИ рейлинги, но без креплений и они не нужны.
1. Снимаем резинку и видим две закладных- мало.
2. В передней части у лобового стекла отрываем защёлку, она не нужна и будет мешать.
3. Укладываем рейлинг в сборе !!! (т.е. всё должно быть закручено) и размечаем места под сверление. Сверлим. Поскольку я ставил закладные гайки пришлось частично удалять мастику. Под ней голое железо! Закрашиваем и после установки закладных наносим герметик.
4. Закладные я ставил разные. Две, в задней части, по одной сразу по окончанию центральной части под болт М6х30 (диаметр сверления 9мм). Остальные под болт М5х30 (диаметр сверления 7мм), поскольку никакой нагрузки эти пластмассовые хвосты не несут. В передней части средний болт М6 попадает в штатное крепление. ИМХО
7. Сам заклёпочник у меня уже был и не жалею, что однажды решил его приобрести (1738 руб). В очередной раз нашлось ему применение.
8. Три с половиной часа ушло на это мероприятие. Из них полчаса не менее ушло на разметку и руки тряслись начать сверлить. Попил чайку, успокоился и дело пошло.
9. В итоге рейлинги установлены, теперь дело за приобретением поперечин.
То есть вы оригинальные рейлинги прикрутили к существующим кронштейнам (где совпали отверстия), а где кронштейнов нет, то прям к кузову? Какие закладные гайки вы имеете ввиду?
Почему спрашиваю... У меня тоже есть оригинальные рейлинги, но без кронштейнов. Отдельно штатные кронштейны стоят как чугунный мост. Вот ищу выход из сложившейся ситуации.
klg_ivl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU