PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Venture
Поэтому и написал - у всех свои дороги. Бездорожье в Калининграде совсем непохоже на бездорожье в ленинградской области, например.
Каждый раз это пишу, и каждый раз находятся желающие спорить с этим. Спорт вполне дофига жЫп и в стоке без экстрим резины, а уж вариантов что с ним и для чего можно сделать, под конкретные потребности, их просто куча, и они часто взаимоисключающие. По этому
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от mac-mac
на цепях даже Аут едет там, где нива на АТшке сядет. а там, где Нива буксует, но едет, Аут просто едет. проверено.
Ауту электроника помогает. Интересно, на Нивах после 2019г стали ставить ABS и ESP - изменилось что в поведении машины на бездорожье?
Крайние 6 лет езжу на служебных Октавии и Пассате - там реально электроника перекидывает момент с колеса на колесо, и переднеприводная пузотерка приемлимо справляется в рыхлом снегу.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от mac-mac
на цепях даже Аут едет там, где нива на АТшке сядет. а там, где Нива буксует, но едет, Аут просто едет. проверено.
Поддержу. Вообще не всегда хорошо когда резина гребёт. Ну про асфальт это всем и так понятно, а вот на заболоченой поверхности то что резина от лёгкой перегазовки не порвет слой дерна и не сядет на пузо, этоочень весомо. На АТ можно надеть браслеты/цепи и проехать там где нужно большими грунтозацепами грести и снять, а вот с МТ этот протектор злой, гребущий и рвущий слабый грунт чуть-что, его никуда не деть.
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от эрмак
Поддержу. Вообще не всегда хорошо когда резина гребёт. Ну про асфальт это всем и так понятно, а вот на заболоченой поверхности то что резина от лёгкой перегазовки не порвет слой дерна и не сядет на пузо, этоочень весомо. На АТ можно надеть браслеты/цепи и проехать там где нужно большими грунтозацепами грести и снять, а вот с МТ этот протектор злой, гребущий и рвущий слабый грунт чуть-что, его никуда не деть.