да вот читаю отзывы с такими поломками на драйве - многим в сервисах при разборе варика меняют всё подряд - расходники тысяч 7, 4 подшипника ещё 12 тыс, цепь - по минимуму 20 тыс и это мы ещё не добрались до само проблемы, которая в нём будет - какая-нибудь замена насоса ещё за 15 тыс. Плюс сама работа снять-перебрать-поставить 17 тыс. Уже 70 тыс выходит.
Сейчас смотрю контрактные варики из Японии - по 45 тыс.
Думаю вот может нафиг разбор - а сразу замена на контракт?...
Цитата:
Сообщение от mac-mac
они вариаторы знают и делают? вас хорошо знают и вы им доверяете? если да, тогда не парьтесь — вариатор не такая уж сложная штука, он требует аккуратности в большей степени, чем специальных знаний и умений. нормально сделанный варик ещё тысяч 200 пройдёт.
Вот не знаю как они работают с вариаторами. Поэтому и надеялся на совет - в какой сервис по этой проблеме лучше податься. Дроссельную заслонку года два назад нормально почистили. А больше с серьёзными проблемами не обращался. Ещё и ехать сказали не в родной сервис на волгоградке, а в Соколньки (это всё Мск). Вот и не могу понять что лучше выбрать сразу, чтобы лишних трат не было.
Нашёл ещё какой-то сервис Торенс - там и контрактный варик можно поставить сразу. Не было отзывов о нём?
Варик свой уже получается нашёл - 2700A170 aka 2700A169 aka W1CJA-1-A1ZA не ошибся?..
Фух. Аут меня простил. Сгнил сосок радиатора, через которое масло из варика проходит. Потерял половину масла, поэтому его давление реально упало - ошибка P0868. Ну и потому машина не реагировала на педаль - работала защита. Радиатор ушёл на ремонт (приварят два новых соска). Сняли поддон варика - масло чистое (менял его 3 года назад), стружки на магнитах нет вообще. В итоге ремонт радиатора, полная замена масла с фильтром - это всё на ~ 20к рублей. В итоге поехал в АКПП Технологию ремонта.