Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2021, 00:12   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Конечно если резина по сезону и не г...о.
У тебя NHPL8, у Jagdpanzer NHPL88, у меня 2 зимы NHPL8 и эту зиму NHPL LT3.
Интересно узнать, на чем катают люди, у которых проблема с заносами на MPS3 есть.


Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Уже писал как то,что тоже заметил сносы на сухом асфальте при небольшой колейности при торможении.Первый раз реально даже испугался,когда где то на 100км/ч более резко нажал на тормоз и машина резко пошла вправо. На меньшей скорости-такого не было.
Управляемость машины в колее мало зависит от резины и времени года. Она зависит от ширины резины и колеи машины и ширины/глубины колеи в асфальте и расстоянии между колеями. На оффроуде есть техника выхода в разрез колеи глубокой "от борта"/"в раскачку", которая специально эксплуатирует такую особенность поведения машины в колеях, чтоб из неё выбраться. В зависимости от параметров написанных выше для каждой машины есть скорость когда это может сработать само при неблагоприятном стечении обстоятельств, или когда это крайне маловероятно что получится.
Новосибирск, как мо мне (с учетом того что я не местный и много где и жил и бываю), славен своими колеями на дорогах, в любое время года. И есть прям конкретные места на конкретных улицах, где я могу ехать спокойно и быстро а легковушки вылетают регулярно, и где я обычно крадусь, в то время как легковушки проблемы испытывают крайне редко. Общий принцип с колеями на асфальте или льду (тоесть на твердом): увидел колею - сбросил скорость пока не убедился в реакции конкретной машины на конкретную колею.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.02.2021, 11:57   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Управление поведение на дороге

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
У тебя NHPL8, у Jagdpanzer NHPL88, у меня 2 зимы NHPL8 и эту зиму NHPL LT3.
Интересно узнать, на чем катают люди, у которых проблема с заносами на MPS3 есть.



Управляемость машины в колее мало зависит от резины и времени года. Она зависит от ширины резины и колеи машины и ширины/глубины колеи в асфальте и расстоянии между колеями. На оффроуде есть техника выхода в разрез колеи глубокой "от борта"/"в раскачку", которая специально эксплуатирует такую особенность поведения машины в колеях, чтоб из неё выбраться. В зависимости от параметров написанных выше для каждой машины есть скорость когда это может сработать само при неблагоприятном стечении обстоятельств, или когда это крайне маловероятно что получится.
Новосибирск, как мо мне (с учетом того что я не местный и много где и жил и бываю), славен своими колеями на дорогах, в любое время года. И есть прям конкретные места на конкретных улицах, где я могу ехать спокойно и быстро а легковушки вылетают регулярно, и где я обычно крадусь, в то время как легковушки проблемы испытывают крайне редко. Общий принцип с колеями на асфальте или льду (тоесть на твердом): увидел колею - сбросил скорость пока не убедился в реакции конкретной машины на конкретную колею.
Ну как бы я уже более 30 лет за рулем и далеко не на маршруте,дом-дача. Так что есть с чем сравнить. А колею я упомянул,для хоть какого то оправдания такого поведения и она там совсем небольшая. Это маршрут,по которому ездим практически каждый день,на разных машинах.
Первой,такое поведения -заметила жена,поездив на МПС вместо своего Тигуана. Тигуан на этом месте дороги-стоит как влитой при любой скорости и любом торможении,да и другие машины-тоже. И происходит это при более резком оттормаживании,притом-очень неприятно,так как такого поведения совсем не ожидаешь.И это я про поведение летом,на сухом асфальте.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
super select, паджеро спорт, полный привод, полный привод паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU