PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Попробую сначала высосать через щуп. Вот такой хренью: Маслоотсос, 6 л МАСТАК 130-10006
из аутлендера, во всяком случае, удается слить больше, чем через пробку. На МПС, разумеется, после маслоотсоса еще и пробку попробую отвернуть и проконтролировать полноту слива.
По поводу масла ЛМ - оно, будучи также гидрокрекинговым, как и Идемитсу стоит в 2 раза дороже. Тогда уж искать какую-нибудь реальную синтетику есть смысл.
Идемитсу полусинтетика, LM - HC-синтетика, реальная синтетика будет еще в 2 раза дороже и смысла ее лить нет, если через 5-7ткм все равно будешь менять, в LM 5 литров. Есть клуб Oil-club, там много чего интересного про масла, да и так отзывы можно почитать. На 5-7 т км Идемитсу будет тож нормально, если гореть не будет как оригинальное ММС от ENEOSa. А как насос больше может выкачать, чем сливать через пробку???
Просто все фильтры,аналоги нашего-были меньше родного. Про это много инфы в инете.
Так сакура первой и была распилина потому что размер такой же и много кто верил что всё ништяк. Только только если его распилить то в машину ставить перехочется. Полез сейчас на драйве поискать посты, да видимо далеко уже ушли, потерялись, только по топливным промокашкам неоригинальным нашел пост.
Так сакура первой и была распилина потому что размер такой же и много кто верил что всё ништяк. Только только если его распилить то в машину ставить перехочется. Полез сейчас на драйве поискать посты, да видимо далеко уже ушли, потерялись, только по топливным промокашкам неоригинальным нашел пост.
А что там по топливным? Можно сылочку на пост? Стоит топливная сакура, менять еще нескоро ,в живую после эксплуатации еще не видел. А так чисто внешне-один в один с оригиналом.
LM - HC-синтетика, реальная синтетика будет еще в 2 раза дороже
НС-синтетика у Ликви моли вполне хорошая, особенно в серии TopТек. Угар на ней редко случается. ПАО масло у ликви моли не сильно дороже НС-синтетики, 4 и 5 т.р. соответственно. Основная цена в пакете присадок, и там и там он хороший
Идемитсу полусинтетика, LM - HC-синтетика, реальная синтетика будет еще в 2 раза дороже А как насос больше может выкачать, чем сливать через пробку???
Я, честно говоря, не понимаю таких дефиниций - "синтетика или полусинтетика". Если честно, то гидрокрекинг - это просто никакая не синтетика. ПАО (4-я группа масел) и эстеры (5-я группа) - это действительно синтетика. Гидрокрекинг называют синтетикой маркетологи-вредители.
Что касается дороговизны РЕАЛЬНОЙ синтетики - вот тут https://www.youtube.com/channel/UCN-...xCx77og/videos
у мужика как минимум три видео про бюджетную РЕАЛЬНУЮ синтетику на ПАО. Проблем только 2: во-1-х, грамотно выбрать подходящее нам масло ( при том, что это будет не DL1, а что-то другое - с допуском C2-C3, наверное), и, во-2-х, выбрав, не нарваться на контрафакт.
Раньше можно было хоть в Финляндию смотаться за неподделкой, а теперь...
Что касается полноты слива масла - в Ауте поддон такой формы, что маслоотсос работает эффективнее, чем слив через пробку.
Я, честно говоря, не понимаю таких дефиниций - "синтетика или полусинтетика". Если честно, то гидрокрекинг - это просто никакая не синтетика. ПАО (4-я группа масел) и эстеры (5-я группа) - это действительно синтетика. Гидрокрекинг называют синтетикой маркетологи-вредители.
Что касается дороговизны РЕАЛЬНОЙ синтетики - вот тут https://www.youtube.com/channel/UCN-...xCx77og/videos
у мужика как минимум три видео про бюджетную РЕАЛЬНУЮ синтетику на ПАО. Проблем только 2: во-1-х, грамотно выбрать подходящее нам масло ( при том, что это будет не DL1, а что-то другое - с допуском C2-C3, наверное), и, во-2-х, выбрав, не нарваться на контрафакт.
Раньше можно было хоть в Финляндию смотаться за неподделкой, а теперь...
Что касается полноты слива масла - в Ауте поддон такой формы, что маслоотсос работает эффективнее, чем слив через пробку.
Я думаю вы сделали правильный выбор масла и маслоотсоса.